Thursday, June 16, 2016

Обложки на паспорт

Приветствую вас, друзья мои!
Спешу показать вам новые обложечки на паспорт, которые я сделала по замечательному новому и универсальному скетчу от блога Творить мечты. Конечно, с появлением швейной машинки (да,я наконец ее приобрела) очень много возможностей открывается в текстиле! И очень вам советую, если вы решите идти в направлении блокнотов, альбомов и мягки обложек, вам просто необходима швейная универсальная машинка! Я приобрела Elna 1001 и очень ею довольна! Она отлично прошивает картон и также прекрасно справляется с тонкой тканью, очень легка в управлении, заправлении нитей и настройках! В общем, рекомендую!
Итак, вот такая разносторонняя серия у меня получилась:


форзацы внутри

чтобы обложки не раскрывались, сделала аккуратный держатель - шнур и брадс





И напомню вам, что по обложечкам у меня есть Мастер-класс
который всегда в открытом доступе!

А вот и наше задание, цветочный и такой летний универсальный скетч! Заглядывайте в блог Творить мечты, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам!

а я со своими миленькими обложечками приму участие в заданиях:

в блоге Scrapmagia



Спасибо, что заглянули! сердечно обнимаю и пусть муза окрыляет вас!

6 comments:

  1. Олечка, какие обложечки симпатяжки!!! Практичные и очень-очень красивые!!!

    ReplyDelete
  2. Просто чудо! такая красота... вроде все похожи, но совершенно разные! Спасибо от Избушки бабы Яги за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
  3. Интересные,стильные обложки!Каждая очаровательна по-своему!Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:)

    ReplyDelete
  4. Классные обложки!))) Хочется разглядывать и разглядывать. Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete
  5. Оля, с удовольствием разглядывала твои красивые обложки! Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ReplyDelete
  6. Такие здоровские обложки!Я даже не могу выбрать, какая мне нравится больше!Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ReplyDelete

Мне приятно видеть ваши отзывы и комментарии