Wednesday, June 21, 2017

Art Journal "Beautiful nature" for Fabrika Decoru

Привет друзья!
Ах как же мне хотелось скорее вернуться домой к своему рабочему уголку и новым материалам! Теперь я точно знаю, что скрап так крепко вошел в мою жизнь, что без него я совсем не могу. Пусть так будет всегда. Но перерывы тоже полезны, обязательно нужно отдыхать и расслабляться от рутины. Так что, прилетев домой, мне сразу захотелось именно рисовать. А лучше и смелее всего это можно сделать в арт журнале. И сегодня я представляю вам новый легкий, сочный разворот о лете!


Я очень люблю применять в работах нескраповые материалы и часто черпаю вдохновение в самых обычных вещах. Поэтому пройти мимо "носиков" клена просто не смогла! Так что, покажу вам частичку моего лета. Арт журнал - это всегда свобода творчества, что-то необычное и новое. Именно здесь можно пробовать краски, грунты, штампы, что угодно. Главное начать! Для своей работы я взяла два очень красивых спрея от Фабрики Декору: Салатовый с золотом и Яркая бирюза. Очень сочные и насыщенные цвета, по-настоящему летние!




Прежде всего я покрыла разворот Грунтом акриловым для красок. Он отлично ложится и после высыхания краски на нем не тускнеют. Затем очередь текстурной пасты. Для рисунка я выбрала трафарет "Вязаное полотно". Они словно колоски, прекрасно вписались в тематику природы.


Когда грунт и паста высохли, можно приступать к волшебным краскам. Если вы боитесь "грязи" и все еще не решаетесь окунуться в мир микс-медиа, есть один маленький и простой совет - оставляйте цвета чистыми. Пусть они смешиваются только слегка соприкасаясь, но в большинстве остаются такими, какие есть. Особенно если вы смешиваете цвета теплой и холодной гаммы. Кисточкой я наношу спрей прямо из баночки и затем брызгаю чистой водой, создавая рисунок и подтеки.


Если вы приобрели новые штампы, то арт журнал ваш лучший друг! Здесь можно не бояться и наиграться с ними вдоволь! Когда фон готов, можно дополнить разворот декором. Это может быть и просто рисунок, так и целый холст. Я всегда делаю от сердца и до сих пор не знаю правил. Все же для меня важна именно свобода в творчестве! И заканчиваю работу всегда акцентами. В этот раз я выбрала топпинг кварцевый микс и нанесла его с помощью медиума акрилового прозрачного. Немного брызг белым медиумом и капелька волшебства и готово!


Очень надеюсь, что вам понравилось и буду рада вашим комментариям! 
Пусть вдохновение окрыляет и все лучшее случается!
До скорого!

2 comments:

I appreciate your feedback and comments