Wednesday, August 2, 2017

Layout "About the movies" with video tutorial for 7 Dots Studio

Привет друзья!
Сегодня я к вам с новым вдохновением и одной из моих уже любимых страничек!
Часто вдохновение приходит неожиданно, после просмотра фильма, прочитанной книги или путешествия. Но еще я люблю делать вызов самой себе и пробовать что-то новое. Так обычно складывается с мужскими работами. Здесь цветочками не обойтись и мысли уходят в глубину. Моя страничка о крутом и талантливом актере, Бенисио Дель Торо. Я не могу сказать, что это самый любимый мой актер, но его игра не оставляет меня равнодушной! Не буду много писать и просто покажу свой взгляд



Для своей идеи я выбрала одну из новых и самых крутых коллекций от 7 Dots Studio - Hazy Days. Она идеально подходит для тематики кино!!! А какие красивые фоновые листы, только вот эти трещинки  Hazy Days - Gelly чего стоят! И чтобы поддержать эффект, я разрезала лист и разделила его. За основу я взяла Hazy Days - Twilight, который идеально выделил мою композицию



Для того, чтобы сделать более глубокие и объемные трещинки, я добавила Texture Paste - Clear Crackle от Prima. Это просто восторг! Немного оттенив их с помощью Art Alchemy Waxes я получила такую красоту.


Для декора я использовала чипборд из коллекции Hazy Days - Chipboard. Я покрыла его пудрой для эмбоссинга от Lindy's очень красивым  темно синим цветом, почти черным. Я не хотела делать объемный декор и здесь его минимум. Именно поэтому сложно сделать мужскую работу, да еще и без шестеренок


Немного любимой проволочки и ниточек, цифры из металлических элементов от Prima, и любимая марлечка. Она такая простая, но и работать с ней круто, ведь так много возможностей!


Незаменимые стикеры с надписями и Die-cut Elements идеально подходят для микса! И мой многослой сегодня из них! Немного любимого топпинга от Finnabair, Art Stones и крупный глиттер. Все это я помещая на 3D Matte gel


И в завершении немного просто невероятного и поразившего меня пигмента Primary Elements Artist - Majestic Blue. Он дает такое мерцание и переливы, это любовь с первого взгляда! Теперь осталось собрать палитру! И вы только взгляните, как играют трещинки, они действительно, как настоящие и объемные, как же красиво!


И чтобы еще больше показать свою любовь к микс-медиа, страничкам и конечно, 7 Dots studio я подготовила небольшой видео мастер класс и приглашаю к просмотру


Очень надеюсь, что смогла передать свои эмоции и настроение, а также вдохновить вас на новые идеи и проекты. Всегда вам рада и пусть лучшее случается каждый день!

А я ненадолго прощаюсь и улетаю в долгожданный отпуск!
Лучики добра и счастья!

1 comment:

  1. Оля,обалденно!! Мужские работы в твоем исполнении завораживают!! Крутячий крутяк!! Очень захотелось в таком стиле потворить(было б из чего,ха))!!
    Бумага,конечно,шикарная!!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments