Monday, May 1, 2017

СП "Многослойность - это просто!" 3 этап - Чипборд - верный друг

Добрый день, друзья!
Сегодня спешу рассказать вам, что в блоге Фабрика Декору стартовал 3 этап СП "Многослойность  -  это просто!" и  посвящен  он прекрасному чипборду! Название этого этапа родилось с первой секунды. Ведь для меня именно чипборд является незаменимым помощником и любимцем в работах. Он разный, интересный, объемный, легкий и универсальный. Разнообразие этого материала потрясает. И самое интересное, именно сейчас у производителя Фабрики Декору появился чип из разных материалов: молочный, золотой, серебренный и черный. Это очень интересно, совершенно новый эффект и еще больше возможностей. Итак, на этом этапе мы будем создавать слои из чипборда и вновь погружаться в сказку.


Третий этап - Чипборд - верный друг

Я постаралась сделать разные работы для каждого этапа, чтобы вам было интереснее. поэтому сейчас решила сделать страничку. помогла мне и вдохновила космическая коллекция "Enjoy freedom". Моя страничка не просто о космосе, это внутренний мир новых идей, сомнений и решений. Здесь все взаимосвязано. Всегда есть вдохновляющая хрупкая идея, она становится мечтой, обретает силу и вот уже это цель, к которой мы идем. На мгновение может показаться, что все слишком нестабильно, но когда есть сильное желание, именно оно и связывает все воедино. Это моя маленькая история. А теперь расскажу о создании работы и конечно, о слоях!


Есть очень много вариантов, как сделать слои с помощью чипборда. Чаще всего я делаю их в работах с черным грунтом. Но так как подобный вариант мы видели на прошлом этапе, здесь я хотела показать его с другой стороны. Сейчас очень много различных дизайнов этого материала. Начиная от больших фоновых рисунков, заканчивая мелкими листочками и даже анкерами, выбор безграничен. Все что вам нужно, это подобрать чип под свою работу. Очень удобно именно чипбордом разбавлять слои из бумаги или цветов. Он более прочный, чем вырубка и его можно покрывать различными способами (эмбоссингом, краской, грунтом, глиттером и т.д). Я же очень люблю оставлять его чистым.






Слои с помощью чипборда создаются по такому же принципу, как и на всех предыдущих этапах - вы их просто чередуете с другим материалом. Но вот в работах с черным или белым грунтом это необязательно. Вы можете сделать композицию, наложив чипборд один на другой и тогда покрываете все грунтом. Ведь там уже не видно материал. Именно поэтому в таких работах удобно заменять металлические элементы чипбордом. В моих видео мастер-классах есть несколько примеров таких работ.

В своей страничке я постаралась сделать другой ход. Я сочетала чипборд разный по цвету. Фабрика Декору выпустила несколько крутых дизайнов для коллекции "Enjoy freedom". Мои любимые космические киты, лампочки, фоновый чип и конечно, звезды! Я выбрала белый, черный и серебренный





Чтобы слои были интереснее, я вырезала несколько элементов из бумаги. И вновь повторюсь, самое главное - все иметь под рукой. Чтобы не искать каждый элемент и не отвлекаться. Подготовьте и разложите все удобно на столе, рядом с собой и тогда останется только создавать слои.




Чтобы работа была интереснее, добавляйте разные материалы: топпинги, проволочки, камушки, бусинки, металлические элементы, все, что душа захочет! Так в моих работах появились ракушки. Есть в них такой особый смысл для меня, о мечтах. Добавьте в свою работу частичку души, что-то важное для вас и она заиграет новыми красками.





Каждый раз любуюсь текстурой, которую дают топпинги кварцевый микс. Наношу его на страничку при помощи прозрачного медиума  и сверху присыпаю глиттером для невероятного мерцания.





И вновь все элементы как бы вытекают один из другого, а топпинги связывает все воедино. Еще мне очень нравится тоненькая проволочка. Она почти невесома, но придает такую особую атмосферу. И еще несколько чудесных акцентов я оставила с помощью стеклянных капель с глиттером. Обожаю их. Настоящие сказочные капельки волшебства.









Чипборд также чередуйте: тонкий и контурный с более толстым, надписи и картинку, фоновый и отдельные элементы. Не бойтесь прятать чип под другой материал. И совсем не страшно, если будет видно только маленький кусочек. все это и создает вашу многослойную работу.
Экспериментируйте, отпускайте все правила и тренды, делайте от души, прислушайтесь к себе. Что вам хочется сказать миру, выразите свое состояние, передайте эмоцию и не важно, сколько топов она займет или не попадет ни в один, главное, получайте удовольствие от того, что делаете и будьте лучше с каждой работой! Развивайтесь, самовыражайтесь и смело идите вперед. Тогда это и будет настоящее творчество!




И приглашаю вас просмотреть видео мастер-класс создания странички для 3 этапа СП "Многослойность  - это просто!". Приятного просмотра


Присоединяйтесь к нам, мы очень ждем ваши чудесные и такие разные работы!
До скорого и приятного творчества!

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments