Tuesday, May 9, 2017

СП "Многослойность - это просто!" 4 этап. Цветы - создаем сказку

Привет привет всем!
Очень много дел накопилось после поездки к родителям, но зато теперь столько идей и планов! Здорово так иногда отдыхать от скрапа и дел. А сегодня я хочу рассказать вам, что в блоге Фабрика Декору стартовал 4 этап СП "Многослойность - это просто!"
В этот раз он будет посвящен самому любимому материалу всех девочек - цветам! Уверена, что каждая из вас имеет заветную коробочку с этими драгоценностями. Ведь сейчас их огромное множество, из самых разнообразных материалов и надеюсь, вам будет интересно и легко!

Четвертый этап - Цветы - создаем сказку

Я обожаю цветы! Именно они создают такую сказочную атмосферу, волшебство и красоту. Сейчас каждый производитель материалов для скрапбукинга выпускает цветы. И они настолько разнообразны: бумажные, тканевые, объемные и нарисованные, в виде чипбордов, штампов, молдов и даже камушков. Здесь нет предела воображению. И конечно, это материал, который легче всего сделать самому!

Я хорошо помню, как начинала делать свои первые открытки с самодельными цветочками из бумаги, мяла и соединяла лепестки, украшала бусинками. Но они были самые особенные. Сейчас на рынке бесконечный выбор цветов! И Фабрика Декору готова предложить вам прекрасный выбор декора.
Итак, на этом этапе мы с вами сделаем потрясающий, воздушный многослой из самых разнообразных цветов!



Для своей работы я выбрала холст на подрамнике. Мне хотелось что-то очень нежное, трогательное и невесомое. Я решила раскрыть тему фотографии и создать ангельское облачко из цветов. Чтобы сделать работу интересной, я собрала цветы из совершенно разных материалов. Здесь есть и бумажные, и тканевые, и цветы из кружева, чипборда и льна.




Для создания фона я решила сделать рисунок текстурной пастой через трафареты. Обычно я беру несколько трафаретов, чтобы рисунок был динамичный и интересный. Здесь использовала трафарет "Перо Жар птицы" и "Узор Дамаск". Сам холст оставила белым.



Для создания воздушности, мне нравится использовать рафию и разнообразные материалы для флористики. Думаю, вы легко можете найти подобные в цветочных магазинах, либо поискать у себя остатки от упаковок. Можно сделать еще интереснее, собрав самим на улице тоненькие веточки и листики (так я обычно делаю для новогодних украшений). Чем разнообразнее будут ваши элементы для декора, тем интереснее!



Но если у вас есть цветы из разных материалов - это уже чудесно.

Здесь мы создаем слои по тому же принципу, что и во всех предыдущих этапах - чередуя материал! Обязательно подберите дополнительный декор для акцентов, тогда у вас будет уже не просто "клумба". Для своей работы я выбрала теплые элементы из дерева. Это натуральные срезы и деревянные пуговички.




Чтобы добавить сказочности, не обошлось без ракушек. Они очень полюбились мне сейчас.Не бойтесь добавлять декор разный по тематике. Главное, чтобы он гармонировал с настроением и композицией. Не бойтесь что-то спрятать под слои, все это создает вашу работу! Между слоями разместила окрашенную в кофе марлю, немного растрепав ее.



Фотографию я всегда приклеиваю на несколько слоев бумаги. Для такой природной тематики я выбрала коллекцию "Botany summer". Произвольно оторвав несколько кусочков от бумаги, приклеиваю их один за другим. Но не заклеиваю края, чтобы была возможность разбавить слои декором. Также, можно поместить тонкий картон между бумагой и создать еще больший объем.


Мне так нравится золотой чипборд, каждый раз любуюсь этим эффектом! И для ангельского образа, я взяла цветочек из набора "Цветы" и просто разрезала его пополам. Создав основу для фото, можно приступать к самой композиции.
Каких цветов тут только нет! Так сложно было остановиться и подушечка получилась очень пушистой. Чередуя материалы, пряча их друг под друга, создавался слой за слоем.
И я уверена, что после того, что мы уже прошли, для вас это будет проще простого!


Дополнила работу любимыми прозрачными капельками, которые словно роса остались на холсте. Незаменимый бисер из наборов для декорирования и вся моя теплота.



И конечно, традиционно, видео процесса создание моей работы. Приятного просмотра:


Вы вольны в выборе темы, главное, чтобы в вашей работе было 50%  очаровательных цветов! Они могут быть из любого материала, даже пусть и нарисованные или вышитые, все, что душа захочет. Чем разнообразнее они будут, тем лучше! Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое и бросайте вызов самим себе. Вы даже не представляете, на что вы способны! Самовыражайтесь, творите с удовольствием и улыбкой, дарите этот свет самим себе. Вы прекрасны и только вы способны удивлять! Будьте лучше себя с каждым днем. С нетерпением жду вашу красоту!!!


Присоединяйтесь к нам! До скорого!

2 comments:

  1. Как же мне нравится наблюдать за твоими процессами!!!! Потрясающая многослойность, словно букет цветов!!! Очень красивая работа!!!

    ReplyDelete
  2. Как всегда бесподобно! Оленька, спасибо за МК!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments