Wednesday, July 26, 2017

Layout “Children’s Dreams” for 49 and Market

Привет друзья!
Сегодня волнительный день для меня - вышел мой первый пост в блоге 49 and Мarket Этот молодой производитель уже успел завоевать сердца многих! И я скажу, что не ожидала такого качества от бумаги. Она очень плотная и красивая, прекрасно переносит медиумы и краски и как же приятно с ней работать. Мне прислали сразу несколько коллекций и я долго не знала, с которой начать. Но маленькая девочка с крылышками в моей душе не смогла устоять перед этой сказкой. Моя страничка о детских мечтах, улыбках и искренности, которая обязательно есть в каждом ребенке, но остается лишь у настоящих


Коллекция "Looking Through" - это настоящая сказка! Здесь и волшебный лес, а замки, а двери в тайный мир, и феи, подобные ангелочкам. А Сколько элементов для вырезания! Я их обожаю, с ними работа получается объемная, воздушная и просто невероятная!


Я люблю круги в композициях, что-то в этом есть особенное, женственное. И как же прекрасно вписались веточки с нежными цветами. Также я использовала объемные 3D наклейки из листьев, которые создают потрясающий эффект!




Пушистые цветочки не могут оставить кого-то равнодушным. Они очень аккуратные и красивые, можно любоваться каждым из них! Еще мне очень нравится, что в наборе идут цветы разных размеров,а также веточки и листики. Не нужно искать дополнительный декор.


Вы только посмотрите на этих красавцев! Немного топпинга и блеска и на страничке настоящая сказка!


А здесь объемчик. Не могу им налюбоваться. Вот очень редко так люблю свои работы, но эта страничка такая прекрасная. А может так и получается, когда делаешь что-то особенное от себя, из глубины. 


Маленький ангел живет в каждом из нас. Он мечтает, верит и искренне смеется! И пусть  в каждом из нас этот ангел остается как можно дольше! Верьте в чудеса и чудите сами!



С этой страничкой приму участие в заданиях:
Scrapogoliki - Задание-вдохновение "Сарафанное лето"

Спасибо, что гостите
И пусть вдохновение накрывает с головой!
До скорого!

5 comments:

  1. Я в востроге! Это настоящая сказка! УМНИЧКА!

    ReplyDelete
  2. Оля, нереально красиво!!! Такая многосложная, и так и веет от нее нежностью!
    Не нашла только ткань в работе, возможно не заметила)) Напишите, пожалуйста, где она использована (по нашим условиям в работе д.б. ткань и цветы))
    С уважением, дизайнер блога Скрапоголики))

    ReplyDelete
  3. Оля, сколько в ней чудесного летнего воздуха откуда то из детства и летних каникул))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ReplyDelete
  4. Оля, сколько в ней чудесного летнего воздуха откуда то из детства и летних каникул))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments