Friday, December 29, 2017

Christmas decorations for Scrapiniec

Привет всем творческим!
Вы уже готовы к праздникам? Я только начинаю подготовку. В этом году все украшения остались у родителей, поэтому буду большую часть делать сама! Но тем и интереснее и навыки ручной работы пригодятся. Я правда, так и начинала заниматься скрапбукингом - делала украшения и декор. Было это очень давно, еще в институтские годы, а потом был большой перерыв, когда вышла на работу. И вот, только переехав в Москву и выйдя в декрет, вновь вернулась к любимому делу, только теперь все было серьезно и надолго! Итак, буду вдохновлять вас своим первым украшением на елочку. вдохновение для деликатного блога Scrapiniec


Мне очень нравятся в новогоднем декоре нежные и спокойные тона, а мешковина - моя любовь. Когда-то одна из комнат точно будет в стиле рустик. А пока, использую ее в украшениях. Я взяла чипборд и оставила его чистым и светлым. Прекрасные и всегда безупречные цветы Prima и немного безумно любимых топпингов от Finnabair. Вот и весь рецепт



Звездочка должна была быть мягким, но мне не терпелось его украсить, поэтому оставила его пока таким. Люблю украшать и неохотно сижу за долгой кропотливой работой. Но может и к лучшему, теперь она украшает мой стол 




Надеюсь смогла вдохновить вас и порадовать!
Очень люблю новогодние праздники, ведь в это время празднует весь мир и все мы объединяемся! Хочется пожелать, чтобы для каждого в это время случилось маленькое чудо!

2 comments:

  1. Очень красивая звездочка! Можно долго любоваться детальками!! С наступающим Новым Годом и Рождеством!! Продолжай нас вдохновлять и удивлять!! Здоровья и любви!! Пусть желания исполняются, а помощничка радует и слушается!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, обнимаю тебя! Всегда согреешь! Спасибо и взаимно!

      Delete

I appreciate your feedback and comments