Thursday, May 26, 2016

Новая ДК прекрасного производителя чипбордов и посылочка

Здравствуйте мои хорошие!
Спасибо, что заглядываете, комментируете и надеюсь вдохновляетесь! Я всегда рада новым знакомствам,  прекрасным творческим людям (а как же иначе, если человечек делает с любовью) и с удовольствием поделюсь своим небольшим опытом!

А сегодня я к вам с новостью о новой дизайн команде от крутого производителя чипбордов Лазер39
Лазер39 - отечественный производитель качественного и стильно чипборда!  В интернет-магазине Лазер39 огромный выбор дизайнов, более 1000, интересные новинки и манящие скидки)) Обязательно загляните, уверена вы найдете то, что давно искали!

А я пока познакомлю вас с этим чудо-чипом. Мне пришла весьма внушительная и оооочень приятная посылочка от Олеси Бондарь (чиповой феи), поэтому я с радостью поделюсь с вами обзорчиком:

 И чего там только нет, на все тематики, любых размеров и столько крутетских дизайнов!
Хочу добавить, что сам чип светлый и тонкий,но тонкий в хорошем смысле, т.к одновременно он прочный и очень удобно и легко вынимается из формы!

Познакомлю вас немного поближе.
Фоновые чипборды мне особо понравились, им можно очень интересно обыграть однотонный фон, либо они могут быть отличной подложкой..тут только фантазия! Главное, что они качественные!

Ботаника... я уже в предвкушении работы с ней)) а круглая рамочка наверное сразу отправится на доску вдохновения, даже жалко с ним прощаться,пусть радует меня всегда!

 мммм, рамочки! Как же без них?! Супер-универсальный чип, и для оформления названий, и в страничках, и как подложка ииии.. гуляй фантазия! Все вензелечки прям выскакивают из формы, не боишься испортить при вынимании чипборд (а бывает весьма обидно, что крепление настолько прочное и приходится аккуратно ножом работать, а ведь не всегда получается))

 Мой must have! 
Надпись супер-универсальна и всегда стильно смотрится, она отличный завершающий акцент и когда еще с интересный дизайн - вообще красота!

Детское мимимишное)) Покорил меня ангелок на месяце и мишутка (боюсь места на моей доске вдохновения все меньше)) так что срочно нужно делать альбомчик!

Ах эти приятные мелочи)) Перышки..в них влюбилась с первого взгляда! Они как хлопковые, очень красивые. Обожаю такие элементы, они так здоровски смотрятся в работах!

И конечно, чипборды разной-разной тематики, только посмотрите на эти шашлычки (вегетарианцы,милые уж простите меня..)
удивили и разыграли фантазию маленикие чипики, с ними и шейкер, и фон, и завершающий акцент, и хочется их везде!

Конечно это лишь малая, малюсенькая часть всех дизайнов, представленных в магазинчике!
И совсем скоро покажу вам работы с этим чипбордом. Пока разбирала коробочку, в голове всплывали идеи, проекты..эх растянуть бы день, чтобы все-все успевать!
А еще, а еще загляните в группу ВК
здесь и конфетки и розыгрыши и подарки!

Спасибо вам, что прочитали пост, лучики добра каждому и вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения!

4 comments:

  1. Оля, поздравляю!!! Чудесная новость!!! Удачи в работе с чипом!!!

    ReplyDelete
  2. О, Боже!!! Я в предсонном обмороке, а мой хомяк, по ходу, и вовсе умер!!! ;)))))))))) вот это посылкаааааа!!! Вот это кра-со-та! Поздравляю, Оля!!!

    ReplyDelete
  3. Оля, мои поздравления!!! А посылка - просто восторг :))) давай теперь завали нашу ленту красотой и вдохновением!))))

    ReplyDelete
  4. Оля,поздравляю с новой ДК!!!Желаю тебе море вдохновения)))) Чип и правда классный,я сама периодически у Лазера 39 покупаю.Счастье твоему хомяку!Теперь ждем красивущих работ с чипом!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments