Friday, July 1, 2016

Pop up box - Smile of Spring"

Привет-привет, дорогие мои!
Ох сколько красоты у меня накопилось по заданиям ДК, сейчас все-все вам покажу!
Начну с моего любимого и уже родного блога Храни Воспоминания.
У на вышло новое интересное задание - Вырезалки!
Знаю, сейчас это очень актуальная и модная тема - вырезать элементы из бумаги. Даже в альбомах с бумагой обычно идут лист для вырезания и карточки. Но что еще интереснее, возникает сразу океан идей и вариантов применения вырезанных картинок. Так я остановилась на создании Pop up Box. Для него выбрала бумагу от Фабрики Декору  - Smile of spring и карточки из Рolkadot - Мечты о детстве. Мне очень понравилась идея такого бокса, уверенна это не последняя моя работа! Делается он очень просто, я легко нашла на youtube видео МК, так что смело пробуйте, если еще не делали и вдохновения вам!
И конечно, присоединяйтесь к нашему заданию!





До скорого и впереди еще много интересного!

1 comment:

  1. Очень красиво и так трогательно)) Райский сад! Смотришь на эту работу и улыбаешься...))

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments