Wednesday, November 16, 2016

Интересные идеи. Универсальная подставочка и видео МК!

Всем привет!
Я совсем забыла показать вам работу для блога Бумажный уголок и мое новое видео
Получив посылочку, в голове сразу появилось очень много идей и хотелось все и сразу.
Но немного остыв, решила начать с малого, но интересного!
Сделала универсальную вещицу, создав рамочку для мелованной доски.


Для своей работы взяла очень мне понравившуюся бумагу "Наши детки! Мальчики!". Мне покорили рисуночки, карточки и атмосфера! И хочу показать эту бумагу, как универсальную и не только детскую!




Конструкция основы думаю вам хорошо знакома! Ее часто применяют для создания кулинарных книг (я тоже начинала делать ее, но слишком мне показалось это обыденным..). Соединять стороны можно и колечками и обычным шнуром, что смотрится очень мило и аккуратно.




Саму досочку я сделала сама, покрасив пивной картон краской "Мелованная доска". Вы можете найти ее у производителей скрап товаров для микс-медиа, а также в художественных магазинах.



Чистые цвета, немного вырубки для воздушности, крутые и милые вырезанные элементы, чипборд и готово!


Основная идея в том, что все здесь с нуля и основу можно применять в разных работах! Поэтому я сняла видео мастер-класс по созданию такой рамочки. А также небольшой обзор самой коллекции! Очень надеюсь, что вам понравится!



Участвую в задании Декор для дома - Scrapbox

Спасибо, дорогие, что заглядываете, читаете и комментируете!
Не прощаюсь и скоро покажу новые работы!

Отличного настроения, пусть вдохновение накрывает с головой и новые идеи осуществляются!

5 comments:

  1. Оля, давно хотела сделать такую лаконичную штуку) Спасибо-спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рада, что понравилось!!!! Спасибо!

      Delete
  2. хорошая идея. Оля, ты так легко видюхи снимаешь, молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох,Ольчик, не легко))) но стараюсь! Спасибо!

      Delete
  3. Очень милая и нужная вещица! Спасибо вам за участие в задании СкрапБокс!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments