Thursday, July 14, 2011

Рамочка для меня!

Привет!!!! И вновь я наконец-то добралась к своему любимому блогу!!! Иногда сделать работу намного быстрее,чем ее отфоткать,обработать и загрузить!))) Так что иногда я с этим затягиваю..
Но ничего, ведь главное качество и усовершенствование,к этому и стремлюсь!

Каждый раз,когда сажусь рукодельничать хочется сделать что-то новое,интересное,непохожее на то,что уже делала, ведь так и интереснее и увлекательнее! Вот и этот раз не был исключением!!!
Более того,я сделала скрап-объект ДЛЯ СЕБЯ!!! А это боооольшая редкость!
Дома наверняка у каждого есть рамки для фотографий,которые вам уже не очень-то и нравятся или совершенно без дела валяются где-то.. А жаль!!! Ведь мы рукодельницы и можем сделать из любой вещи,которая нам не нравиться, "конфетку"!))) Вот так и получилось! Я нашла у себя стеклянную рамочку и сделала из нее именно такую,как бы мне хотелось! Я всегда любила много фотографий на полках,интересные картины и украшения интерьера,так что работала с особым удовольствием!!!
Желаю и Вам вдохновения,новых интересных идей и замечательного настроения!!!!!!
И вот что у меня получилось:









И пару слов о ее создании:
т.к. сама рамка была стеклянная и с рельефным рисунком,для основы уже моего варианта я выбрала ткань. Для более контрастного очертания добавила цветную и яркую бечевку и буковки))
В декоре не смогла обойтись без своих любимых цветов и пленочки от Tim Holz. Ах да, и еще очень нежный чипборд в виде бабочки замечательно вписался!Рамочка передала все мое настроение и стиль и теперь красуется на полочке! И уверенна,что она не последняя!!!!

С этой рамочкой приму участие в заданиях от блогов:
Paper fun - Задание №2 "Мой любимый скрап-материал"
и хочу рассказать,что цветы (совершенно различные) - это мой любимый скрап-материал! Они очаровательны,всегда разные и нежные. Также с ними удобно и быстро работать,если что-то нужно украсить,добавить цвет,гамму - это восхитительный вариант!!! И еще пример пары моих работ с применением цветов:



а также от блога Studio scrapbooking - Тематическое задание "Бабочки"!

и конечно Scrapshop-ufa - Задание №15 - "Дело в ... рамке!"
Скрап-студия "Бабочка" - Задание №4 "Натуральный текстиль" (использовала для основы ткань мешковину)
Idea-sib - Конкурсное задание №18 "Лето любви!"

8 comments:

  1. Спасибо, что принимаете участие в задании блога StudioScrapbooking!

    ReplyDelete
  2. рамочка очаровательна! спасибо за участие в задании блога Paper Fun :)

    ReplyDelete
  3. Очень милая и нежна рамочка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ReplyDelete
  4. Прекрасная рамочка! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ReplyDelete
  5. Бесподобно! мешковина придает такое тепло рамочке.. еще понравилось очень розовое кружево,придающее нежность :)
    Спасибо что творите со скрап-студией "Бабочка"! :)

    ReplyDelete
  6. Красивая рамочка!!
    Только еще бы хотелось увидеть ее фото до переделки =)

    ReplyDelete
  7. Замечательная рамочка! И здорово, что делаете для себя. У меня так пока не получается.))
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"! Удачи!

    ReplyDelete
  8. Классная рамочка!!!Аккуратная очень

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments