Friday, July 22, 2011

Рамочка нежности

И вновь привет! У меня появилось побольше времени и я занялась своим самым любимым скраповым делом и скрапить хочется постоянно,но надо ведь и работы выставлять,так что я именно этим и занялась!))
Сегодня сделала рамочку для моей замечательной девочки,подруги и просто очень хорошему человечку. Так и хотелось сотворить что-то для души,светлое,нежное,яркое!!!! И вот,что у меня получилось:







Работу сделала в стиле Марии-Антуанетты,такую же светлую, нежную и королевскую:
и хочу принять участие в задании от блога Scrapfactory - Головоломка «Мария-Антуанетта»

а также в задании Синяя груша - Экспресс-задание "Флористы среди нас", вдохновило изображение букета невесты:

6 comments:

  1. Какая прелесть! Очень нежная, светлая рамочка. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ReplyDelete
  2. чудесная рамочка! удачи в задании Синей Груши)))

    ReplyDelete
  3. Просто очаровательная рамочка! Спасибо за участие в задании Синей груши!

    ReplyDelete
  4. элегантная работа! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ReplyDelete
  5. Какая нежность и красота! Спасибо за участие в задание блога "Marka-Decor"!

    ReplyDelete
  6. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Рамочка волшебная! Удачи вам!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments