Tuesday, August 30, 2011

В качестве приглашенного дизайнера.

Здравствуйте!!! Сегодня хочу показать работу,которую я сделала как приглашенный дизайнер блога "Творим вместе". Это была открыточка по скетчу,предоставленному уважаемыми авторами блога. Очень было приятно работать,т.к. скетч мне сразу понравился и вдохновил!!!
И покажу,что у меня получилось:





Хочу принять участие в задании от блога  Штампомания - Задание 21. Ленты, ленточки, банты
Цветочек сделан вручную из кружева,также ленточками украсила низ открыточки))

Спасибо,что читаете и заглядываете!!!! До скорого!!!!

15 comments:

  1. красивая открыточка, мне она сразу понравилась))

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое,очень приятно!!!!!!

    ReplyDelete
  3. классная открыточка, Ольчик!молодчина)

    ReplyDelete
  4. Олечка, очень нежная открыточка и красивая! Мне очень приглянулся цветочек самый большой, так здорово смотрится.

    ReplyDelete
  5. Спасибо,как же приятно!!!!! Мне очень понравилось делать цветочки самой,так что думаю это только начало)))

    Лесюник,тебе отдельное огромное спасибо!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво! Всегда восхищалась людьми способными создать подобные шедевры!

    ReplyDelete
  7. Здоровская открытка!!

    ReplyDelete
  8. Очень красивая открытка! :)
    и цветочек необычный :)

    ReplyDelete
  9. Олечка, посмотрела твои работы, они просто восхитительные!!! Все такие нежные, чувствуется что ты в них вкладываешь частичку души. Очень красиво!

    ReplyDelete
  10. Танечка,спасибо!!!! Все так и есть! В каждой частичка меня и каждая для меня дорога и так даже жаль прощаться иногда))))

    Девочки дорогие,спасибо за ваши теплые слова,рада,что мои работы могут получить такие отзывы!!! Спасибо ВАМ!!!

    ReplyDelete
  11. Оля, очень красивая, такая нежная-нежная открытка!!!, вообще все работы классные!! Понравилось у Вас в гостях)записываюсь в ПЧ)

    ReplyDelete
  12. Наташенька,я очень рада новым знакомствам!!!! Надеюсь и дальше вдохновлять!!!

    ReplyDelete
  13. Оля, так лаконично и элегантно - мне очень нравится! Спасибо за участие!

    ReplyDelete
  14. прекрасное решение с кружевом! и лента смотрится органично! Спасибо за участие в Штампомании!

    ReplyDelete
  15. такая нежная, летняя и утренняя:) спасибо за участие в задании Штампомании!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments