Friday, June 10, 2016

Canvas mixed-media. Master-class

Привет-привет!
Я к вам с новой красотой!
Сделала первый свой холст. Было очень волнительно, я знала, какой хочу фон, а вот сама работа и декор складывался прямо на ходу. Хотя должно быть совсем все наоборот)) И вроде меня даже понесло в стимпанк, но там ярким краскам не место. Поэтому получился мужской, позитивный и яркий холст! Я все больше увлекаюсь красками и медиумами, так что красивенькая бумага лежит в стороне. Но это ненадолго, скоро будет альбом-миник!
Итак, вот что получилось:




И покажу вам мастер-класс по созданию фона на холсте:

Прежде всего, при создании работы в микс-медиа, либо когда вы применяете краски, спреи, текстуры (не бумажный скап), сделайте небольшой эскиз! 
Это набросок основных деталей вашей идеи: фактура, цвета, композиция и главный элемент. Конечно необязательно делать точь в точь, но глядя на эскиз, вы будете видеть, как ведет себя краска и как декор смотрится на таком фоне.
Я сделала набросок фона из текстурной пасты, основная палитра фиолетово-бирюзово-зеленая и определилась с главным элементов - рамкой в стиле стимпанк

Итак приступаем к холсту!
Один момент, если у вас нет готового холста, вы всегда можете его сделать сами! Спасибо Лене Моргун за прекрасную идею!!! Ведь это также неплохая экономия))
Все что вам нужно - это картон (в зависимости какую толщину холста вы хотите, столько и отрезов картона делаете), ткань (хлопок,лен) и грунт. Покрываем картон грунтом, сразу накладываем ткань и снова покрываем грунтом. Затем ждем, когда высохнет и потом уже приклеиваем к задней части хвостики ткани. Готово!

После высыхания берем текстурную пасту и через трафареты наносим ее на холст. Старайтесь, чтобы каждый дизайн был отдельно, т.е не наслаивайте одну маску на другую, получится грязь

После высыхания пасты, приступаем к краскам мои любимым! Брызните вначале на холст водой, затем наносите краску любым удобным способом. Вертите и наклоняйте холст, направляйте потоки краски, а излишки убирайте салфеткой. 
Очень полезная вещь - палитра ваших спреев и красок. Так проще ориентироваться в цвете и вы уже знаете, какой оттенок будет после  высыхания

Удобно делать акценты и более насыщенный цвет трубочкой в спрее. Всего-то нужно открыть баночку и аккуратно капнуть в нужное место!

 Продолжайте наносить цвета на холст и не забывайте про водичку. Она позволит краске растекаться и смешиваться, разбавит ее и направит. Экспериментируйте (но лучше сначала на эскизе))!

 Подсушивайте холст после каждого слоя краски.После высыхания оттенок может измениться и уже не будет такой насыщенный. Для более глубокого цвета повторяйте слои и лучше не большими пятнами, а точечно по контуру маски

Когда я добилась желаемого эффекта и оттенков на холсте я приступаю к более ярким и насыщенным акцентам. Решила добавить немного цветной текстурной пасты. Здесь главное не увлечься, оставив нижние слои просматриваться

 Мне хотелось вот прям яркого фиолетового, поэтому я нанесла немного акриловой краски.
Затем приступаю к декору. Моя рамочки стимпанк очень воздушная и я не хотела, чтобы она потерялась на фоне. Так что под нее я поместила ткань, покрысив ее текстурной пастой в тон. Добавляю декор вырубку

Чипборды для холста я предварительно покрыла черным медиумом и глиттером . Девочки, обязательно мойте кисти и маски сразу после нанесения грунтов/медиумов/красок, не ленитесь и берегите материалы! Поверьте, после высыхания это сделать гораздо тяжелее!

Затем я нашла металлические украшения, которые тоже покрыла медиумом и начала составлять композицию! Приклеивала вырезку и чипборд на прозрачный медиум, чтобы остатки клея не просматривались од тоненькими детальками. Металлический декор уже посадила на клей момент, но очень аккуратно! Немного черного с блеском глиттера, взбрызнула черной краской с кисти
и готово!




Холст сделала специально для СП "... about Mixed Media". 2 этап.
Задание 2го этапа - использовать текстурную пасту!
приму участие в галерее июня
В своей работе использовала:

 и в чудесной Gallery of inspiration #2 от Scrapbox
в своей работе использовала:
приму участие в задании блога Атмосфера - ScrapBox. Чипомания

поучаствую в задании блога 1000 moments - работа без скрап-бумаги


Блог Арт-кладовая предлагает Рубрику "кладезь идей" Текстурная паста

свой самодельный фон сделала с помощью аква-чернил и приму участие в задании "Акварель" от блога Аги Арт
 и еще одно супер-задание от блога Чай с корицей - "Crazy steampunk"
Условия:
1. В работе должны быть полоски 
2. Шестеренки как обязательный элемент, и другие элементы стимпанка
3. Необычные, нестандартные для стимпанка цвета, яркие, или наоборот, нежные

Дорогие мои, спасибо, что заглянули, я всегда вам рада! Благодарю за ваши отзывы и комментарии,Надеюсь вы вдохновились и нашли что-то интересное для себя! До скорого, сердечно обнимаю!

12 comments:

  1. Оля, какой крутой холст! Буйство красок и текстур прям завораживает. Я обожаю Mixed Media, но пока только наблюдать, страх какой-то к краскам...

    ReplyDelete
  2. Чудесный холст! Немного таинственный, манящий и наполненный силой! Отличная работа! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ReplyDelete
  3. Чудесно, маняще. Спасибо от блога "Арт - кладовая"

    ReplyDelete
  4. Очень позитивный яркий холст!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ReplyDelete
  5. Очень яркая и профессиональная работа! Поучусь на вашем МК!

    ReplyDelete
  6. Ольга, я даже второй вернулась, чтобы детали рассмотреть! Холст покорил)) Отдельная благодарность за МК, люблю наблюдать за процессом! Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ReplyDelete
  7. Ольга, какой отличный процесс создания, такой четкий и понятный, спасибо за участие в Crazy-lab!

    ReplyDelete
  8. Ольга, отличная открытка! прекрасное исполнение и задумка и цветовая гамма! но тема граффити, к сожалению не очень просматривается!Спасибо, что творите с блогом "Crazy-lab".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот про раскрытие темы соглашусь.

      Delete
  9. Кропотливая и хорошая работа. Спасибо, что творите с Crazy-lab.

    ReplyDelete
  10. Шикарный холст!) Спасибо, что творите с блогом CrazyLab

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments