Monday, August 1, 2016

Страничка для Фабрики Декору

Привет, друзья!
Очень приятно знать, что даже во время отпусков и самого жаркого периода, вы все-равно заглядываете, вдохновляетесь и комментируете в мое бложике! Все же, это так важно, знать, что твое творчество и самодеятельность интересна не только самому себе!
Поэтому, спасибо вам огромное, я всегда рада гостям!
А сегодня хочу поделиться своей работой в качестве приглашенного дизайнера в блоге Фабрики Декору
Прекрасный, вдохновляющий блог, с безупречными и так полюбившимися мне материалами, идеальными для микс-медийных работ. И задание Августа "Sweet Chocolate" по потрясающей доске вдохновения! У меня сложилась нежная, легкая и невесомая страничка. на ней фото меня малышки, очень похожей сейчас на мою доченьку. Очень здорово хранить фото в таком оригинальном оформлении! Каждая фотография - целая история!


и сама доска от Фабрики Декору
Большое спасибо Фабрике Декору за возможность сделать работу для любимого блога! Это было очень волнительно и я долго не могла решиться, но начав делать, страничка создалась на одном дыхании! Прекрасная доска вдохновила своим нежным и легким настроением, палитрой и текстурой. 


Любимый акварельный фон, созданный аква-спреями Фабрика Декору: Чувственно-розовый и Лаванда, идеальные для палитры доски, затем нанесла через трафарет Текстурную пасту и завершила объемными брызгами Гессо.  Добавила акцентов белым Глиттером, придав игривого блеска. Все материалы от Фабрики Декору! 



Еще хочу отметить, что акварельный фон создавала с помощью волшебной и очень удобной Аква-кисти, она позволяет делать невероятные переходы и смешение красок, благодаря резервуару для воды! Работать с материалами одно удовольствие и сложно остановиться! За это отдельно спасибо!



И со своей работой хочу поучаствовать в заданиях:
Страничку сделала по скетчу блога Скрап-клуба АртУголок

Спасибо, что читаете, спасибо, что комментируете и надеюсь смогла подарить вам вдохновение и что-то полезное!
До скорого!









2 comments:

  1. Эта страница меня покорила-очень нежная, и в тоже время сдержана-не переходит в мимишность

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олечка! Согласна, в этом тонкая грань!

      Delete

I appreciate your feedback and comments