Sunday, August 21, 2016

Если очень захотеть, можно в космос полететь!

Привет, дорогие!
Очень надеюсь, что каждый наслаждается последними денечками лета, а счастливчики продлят его в более теплых краях! У всех нас есть мечты и самые заветные желания и я убеждена, что главное - это мысли и наши желания! Верить, мечтать и хотеть сердцем, вот он, путь к заветному. И не важно, когда это свершится, главное верить, что так и будет!
Такой мотивации и посвящена моя открыточка для блога Лазер39!
У нас вышло новое космической задание Ты мой Космос, обязательно загляните, там океан вдохновения!

Сделала открыточку из бумаги Артелье "Геометрия", но неудержалась и добавила текстуры и брызг


Чипборд отлично вписался в фон, а звездочки супер универсальны и уже так любимы мной. Многослой и карточка, немного волшебства и готово!

Присоединяйтесь

Я же с удовольствием поучаствую в заданиях:
Сделала открыточку по скетчу блога Скрапоголики


И спасибо, что заглядываете и читаете!
Отличной всем недельки и творческого натсроения!!!

2 comments:

  1. классная открытка! столько в ней драйва!
    спасибо от блога Скрапоголики!

    ReplyDelete
  2. Такая классная! Спасибо за участие в задании ЧБ Аграфка!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments