Tuesday, January 31, 2017

"Золотые слезы" для Фабрики Декору. Видео МК

Всем привет!
Поздравляю вас, дорогие, с нашим профессиональным праздником!!!
Пусть всегда на полочках будут лучшие и любимые материалы, пусть муза окрыляет и не покидает нас, а новые идея превращаются в невероятные творения! И самое главное  - получайте истинное удовольствие от любимого дела! А я сегодня к вам с новой работой в качестве дизайнера производителя материалов Фабрики ДекораВолнительно очень, но и бесконечно радостно! В этом месяце было просто потрясающее задание, интересное и вдохновляющее - окунуться в творчество великого художника Густава КлимтаМне очень нравится необычный стиль художника и я часто вдохновляюсь именно картинами, поэтому создавать работу было особо приятно!


Для своей работы я выбрала сразу две картины "Золотые слезы" и "Золотой дождь". Меня тронули их загадочность и утонченность, что-то ранимое и скрытое. Поэтому мой холст на черном грунте с переливами красок металлик, глиттера и топпингов!



В начале на холст я нанесла текстурную пасту через трафарет "Срез дерева", так фон выглядит более рельефнее и интереснее, затем стала создавать многослойность! Под картинку я решила поместить деревяшечки от холста, но предварительно я также нанесла текстурную пасту через трафарет "Перо жар-птицы". Из всех этих мелочей создается эффект сложного и необычного фона. И после полного высыхания покрыла все черным акриловым медиумом.




Для создания эффекта подтеков я взяла деревянные колечки, гайки, пенопластовые шарики (все, что могла найти подходящее и совсем не скрап-материалы). Еще в самом начале своего скрапового пути я так и создавала работы из подручных материалов, то что могла найти дома. Но сейчас  я обожаю применять и сочетать дорогие и специальные материалы с бытовыми штуками. Особенно это круто смотрится для микс-медиа!



После полного высыхания черного медиума пришло время волшебства - покрытие красками металлик! Я их просто обожаю, каждую эту маленькую баночку. Попробовав однажды и увидев эти магические переливы, обычная краска акриловая уже не так интересна (хотя она создает другие крутые эффекты). В своей работе я использовала три цвета: потрясающий "Баунти" (у него очень интересный оттенок зелено-синего с переливом золота), глубокий и красивый  "Лесная зелень"  и восхитительный "Золотой"


Мой любимый завершающий этап - акценты! Я создаю их топпингами и бисером. Бисер сейчас мой любимый. Он придает такой интересный эффект, можно дополнить цветовую гамму, усложнить ее и придать игривости. Мне особенно нравятся наборы для декорирования, где уже сразу собраны красивые и необычные сочетания!



Для того, чтобы вплести картинку в холст я взяла чипборд и оставила его чистым, немного присыпав золотым глиттером. Им же я щедро усыпала холст в конце работы! Скажу вам, что именно благодаря красивому эффекту от блеска и перелива глиттера, холст заиграл и как будто ожил. Еще немного пайеток и в завершении пара мазков белым акриловым медиумом, мой незаменимый помощник!



Я приглашаю вас к просмотру видео, очень надеюсь, что вам понравится и всегда рада ответить на любые вопросы!


И просто невероятные работы художника

С этой работой приму участие в заданиях:

Холст сделала по скетчу от Скрапоголиков
я его перевернула

А также по палитре от Words paintery - January 2017

Спасибо за внимание и до скорых встреч! Пусть вдохновение окрыляет!!!

12 comments:

  1. This is fantastic!! Thanks for joining Words & Paintery this month!

    ReplyDelete
  2. Обалдеть какая красота!!!! Присоединяюсь к предыдущему комментарию - фантастик!!!!!! ♥

    ReplyDelete
  3. So much and great details ❤😍❤ thanks for playing with us at words&paintery

    ReplyDelete
  4. Оля, какая крутая интерпретация Климта, уххх...Спасибо, что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ReplyDelete
  5. Ольчик,это круто!!!!!) Thanks for Joining us at Words&Paintery

    ReplyDelete
  6. Потрясающая работа! Крутая детализация и цветовая палитра!
    Спасибо за участие в нашем челлендже Words&Paintery.

    ReplyDelete
  7. Оля, нереальный холст у тебя вышел...даже слова потерялись
    Thanks for joining us at Words and Paintery!

    ReplyDelete
  8. Love the textures! Enjoyed watching your video tutorial too! Thanks for joining us at Words and Paintery!

    ReplyDelete
  9. Very awesome! Love the Klimt inspo and your interpretation.
    Thank you for joining the Words & Paintery challenge!

    ReplyDelete
  10. Fabulous. Thank you for joining the Words & Paintery challenge!

    ReplyDelete
  11. Stunning! Thank you for playing along with words and paintery.

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments