Tuesday, January 17, 2017

Layout "My dreams" for Mixed Media & Art

Всем привет!
Сегодня  я к вам с новым вдохновением!
Моя работа для прекрасной доски вдохновения января 
в нашем крутом блоге Mixed Media & Art!
Для своей работы я взяла и скетч и мудборд, его палитру и настроение. Я давно мечтала сделать такую раскладку, но еще больше я хотела создать страничку из потрясающей бумаги Prima - Rossi Belle. Это, безусловно, моя любимая цветочная коллекция! И моя  страничка,конечно, о мечтах, женственности и нежности. 


Мечты всегда переплетаются одна с другой, всегда прекрасны и очаровательны, 
в них хочется закутаться и не отпускать, остаться в этом мгновении навсегда. 


Для создания более интересного декора, я вырезала из листа, 
покрытого серебристым глиттером, листики. Они очаровали меня и создают сказочное настроение. Достаточно всего лишь нарисовать тот декор, который вам самим хочется и вырезать его!


 Потрясающий эффект создают камушки Mini Art Stones от Prima. 
они настолько универсальные и нежные. А мои мечты пархают и окрыляют, поэтому страничка наполнена крылышками и перьями


Многослойность, многодетальность, сочетание разных элементов и вся моя любовь!


Остаться и любоваться моментом - настоящее - счастье!



Я редко делаю работы для себя, но эта одна из них. И в декоре я спрятала несколько букв своего имени, так символично и значимо для меня.


Мечтайте и пусть все задуманное, даже самое невероятно, сбудется!
Главное - наслаждайтесь каждым днем, как будто уже все свершилось!


Со своей работой хочу принять участие в заданиях:




Спасибо, что читаете и заглядываете в гости!
Я бесконечно благодарна за все ваши теплые слова, это так приятно!
Пусть ваши дни будут наполнены счастьем и мечтами!

15 comments:

  1. Оленька, очень нежная и изящная страничка!!! Слушай, это ты или не ты на фотке? Вроде похожа :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Нет, не я)) Но я стала замечать, что часто скраперы выбирают действительно похожие фото на себя. Видимо интуитивно так мы выражаем себя и внутренее состояние

      Delete
  2. Блин, ну такая она красивая, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашенька, спасибо! Я сама повесила ее над столом и любуюсь (а это бывает крайне редко, слишком уж критична к себе и стараюсь работы сразу дарить, чтобы долго не придираться)))

      Delete
  3. Безумно красиво!!!влюблена в Ваши работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, как же приятно! Спасибо!

      Delete
  4. Замечательная работа! А как прекрасно на нее лег бисер! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ReplyDelete
  5. Оленька, как всегда чудесно!!! Спасибо что участвуешь в нашем задании от Совы Искусницы!

    ReplyDelete
  6. Страничка потрясающая!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ReplyDelete
  7. Olga this is truly beautiful love it, thank you for entering our challenge here at Berry71Bleu x

    ReplyDelete
  8. Я в восторге! Бумага-чудо, но то что ты с ней сотворила достойно восхищения! Ярко, эмоционально и оооочень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Сова-искусница!

    ReplyDelete
  9. What a gorgeous and sweet layout. Loving every detail of it. Thank you for entering our Berry71Blue "A Pop of Color" January challenge.

    ReplyDelete
  10. So stunning and gorgeous! ;-) Thanks ever so much for playing along with us at Berry71Bleu this month! ;-)

    ReplyDelete
  11. Ой, Оля, все как всегда просто восхитительно!!! Еще ни разу не прошла мимо твоей работы, не зависнув над разглядыванием деталей!!! Нет слов! Талант!Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments