Monday, December 4, 2017

Finn Team Art Recipe - November

Привет друзья!
Ох что-то я давненько в блоге не публиковала работы, буду исправляться!
Да, действительно, посты здесь отнимают много времени, но также знаю, что многие очень любят блоги и важно оставатьяс тут активным. поэтому, постараюсь сейчас догнать все публикации. И начну с яркого, сочного, крутого арт журнала!
Я всегда мечта поучаствовать в Prima - Finn Team Art Recipe и наконец можно это сделать! В этом месяце команда Finnabair предлагает сделать проект, посвященный использованию штампов, трафаретов и канвы. Меня очень вдохновила эта идея, ведь я просто обожаю штампы и трафареты. А материалы от Finn дают безграничную свободу творчеству! Итак, здесь мои яркие краски, позитив и новые идеи


Для создания журнала я использовала потрясающие Impasto Paints! Я и представить не могла, насколько они необычные и красивые! Это совсем не просто акриловая краска, нет! Это густая краска/паста, т.е с ней можно делать объем. Она быстро сохнет, но также и легко размывается водой. Работать с ними одно удовольствие!




Я использовала несколько наборов штампов и  с помощью кругов сделала цветы. Некоторые бабочки я также раскрасила пастами. А вот для фона, кроме паст я взяла Waxes. Они потрясно выделили текстуру.


Для чего нужен арт журнал? Это ваше свободное творчество! Здесь можно просто рисовать, пробовать новые техники и ничего не боятmся! Будьте проще и отпускайте свою фантазию. Создавайте и погружайтесь в свой внутренний мир


Надеюсь, что смогла вдохновить и порадовать вас! Обязательно загляните в блог Prima - NOVEMBER'S ART RECIPE! чтобы познакомить с крутыми проектами о талантливых Marta Turska-Grochocka и Karolina Bukowska



Желаю вам самого позитивного настроя, больше солнечных дней и много вдохновения!
Только вы создаете свой Мир, так пусть он будет самым радостным!

Prima products: Impasto Paint - Cobalt 964641, Impasto Paint - Azure 964634,  Impasto Paint - Aubergine 964597, Impasto Paint - Raspberry Pink 964566, Impasto Paint - Pumpkin 964542, Impasto Paint - Snow White 964511, Impasto Paint - Lemon Peel 964535, Impasto Paint - Jade 964627, Impasto Paint - Green Apple 964603, Impasto Paint - Crimson 964573, Impasto Paint - Heather 964580, Prima - 2.5x3'' Clear Stamp - Cheese 961848, Cling Stamps - Now is the Right Time 962067, Cling Stamps - Don't Forget to Fly 962005, Clear Stamp - Bubbles 961831, Elementals - 6,5x10,25 Stencil "Honeycomb" 961268, Elementals - 6x6 Stencil "Doily2" 960568, Metallique Wax - White Gold 964016, Double Sided Texture Brush Set1 963873, Art Basics - Modeling Paste 961350,

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments