Sunday, September 10, 2017

Canvas "Mysterious owl" for 7 Dots studio

Привет друзья!
Хочу поделиться с вами своим вдохновением для крутого блога 7 Dots Studio!
И спросить ваше мнение: скажите, насколько актуально для вас описание и ссылки на материалы для создания проекта, интересно ли это и стоит ли расписывать? Ведь это большая работа, столько времени и хочется знать, насколько это полезно! Очень буду благодарна за ваше мнение

Каждый раз, делая работу для 7 Dots Studio, я очень переживаю и волнуюсь. Ведь быть в этой команде - моя мечта! И очень большая ответственность. Я стараюсь вдохновить, показать что-то новое и рассказать о интересных приемах. В этом проекте я собрала множество любимых материалов и с радостью поделюсь с вами! Чаще всего я вдохновляюсь новыми материалами и сразу хочу их попробовать в работе. В этот раз - это новые краски и воски от Finnabair! Восхитительное сочетание синего и золотого. И мой прекрасный ночной житель отлично подходит для такой атмосферы. Для основного декора у меня элементы из новой коллекции от 7 Dots Studio - Dreamscapes.


Я обожаю этого производителя именно за его универсальность. И думаю, что у каждого миксмедийщика просто обязана быть хоть пара листов от них! Поверьте, это будет любовь с первого взгляда! Здесь вас ничто не будет ограничивать. А стикеры и теги всегда стильно украсят работу. И самое главное, все коллекции сочетаются между собой, что позволяет еще интереснее их обыгрывать. Верь в свою мечту - это главные слова для жизни! Всегда следуйте своим желаниям, верьте в себя и думайте о хорошем! Жизнь одна и лучше не тратить ее на огорчения! Каждый раз заряжаю свои работы именно такими мотивирующими фразами на стикерах от 7 dots studio и это так круто. Люблю многослойность в работах и сочетание разных материалов в слоях. так работа выглядит интересной, динамичной и объемной.


Для создания фона нанесла текстурную пасту через трафарет 7 dots studio - Dreamscapes - Geometry. Он дает интересную и универсальную фактуру. Покрыла все черным грунтом и дополнила буквами, чипбордом и камушками для динамики. Их также под черный грунт. Люблю грунт от Finnabair, он легко ложится, с очень глубоким и благородным черным цветом. Хотя до этого долго использовала грунт от Фабрики Декору и также его очень люблю (особенно за цену!). Никогда меня не подводил.




Очень люблю использовать в работах материалы не из скрап магазинов. Так в этот раз декор дополнили веточки деревьев. Они идеально вписались в лесную атмосферу проекта. А вот одним из главных элементов декора - цветы от 49 and Market! Девочки, я каждый раз влюбляюсь в них все сильнее! И как жаль, что сейчас их так мало в продаже на просторах России. Но поверьте, они того стоят! Они плотненькие, пушистые, такие красивые и разные. А для микс-медиа просто идеальные


В проекте я использовала несколько наборов цветов от 49 and Market


Просто потрясающий эффект дает прозрачная Texture Paste - Clear Crackle от Finnabair. Наносила ее поверх черного грунт (под ним трещинки не проявятся). Самое главное, не стоит ее сушить феном, чтобы трещинки были аккуратные, большие и красивые. Я оставила холст на солнышке у окна и за несколько часов - красота! А вот краской и восками сверху можно красить смело. Так и проявится фактура.


Ах, какой же милый совенок! Совы одни из моих любимых птиц. Красивые, загадочные и такие разные! А под фото рамочка молд. Ее красила с помощью сухой краски Primary Elements синий и сверху прошлась воском Metallique Wax - Vintage Gold. Его я также использовала во всей работе и для проявления фактуры. Сделала декор в виде бабочек с помощью штампов Mounted Stamp - Butterfly


Фон создала с помощью невероятно красивого цвета Art Alchemy - Metallique - Midnight Sky. Я обожаю оттенки синего, но этот просто фантастический! Во правда, самый красивый их всех, которые мне встречались! И с каждого ракурса он разный. Также, для динамики я прошлась восками: Art Alchemy - Opal Magic Wax - Blue VelvetArt Alchemy - Metallique Wax - White Gold и Metallique Wax - Vintage Gold. Очень интересно сочетать несколько оттенков одного цвета.


Насыщены, с глубокими оттенками, разными фактурами, уже сильно полюбившийся мне! Надеюсь, что и вас я смогла вдохновить и может даже чем-то удивить. Спасибо за ваше внимание, я всегда очень рада видеть вас в гостях в моем блоге! Расскажите, что было бы вам интересно узнать подробнее о материалах или техниках? Я постараюсь показать это в своих будущих постах и, конечно, буду благодарна за мнение о тексте и подробном описании материалов.
И напомню вам, что в этом месяце в блоге 7 Dots studio проходит интересное задание - August Challenge: Favorite Artist, присоединяйтесь!



И со своей работой участвую в заданиях:





Спасибо, за визит.
Пусть вдохновение приходит каждый день и лучшее случается!
До скорого и отличного настроения!!!!

11 comments:

  1. This is amazing! So beautiful and full of texture.
    Kate

    ReplyDelete
  2. Я так ждала эту вашу работу после подгляделок :) И результат превзошел все ожидания. Оля, вы умеете удивлять! Работа просто шикарная и волшебная! А синий - просто сказка. И спасибо за описание работы и материалов, для меня микс-медиа только на стадии освоения :), поэтому мне полезно то, что вы пишите.

    ReplyDelete
  3. Холст шикарный, как всегда собственно) Каждая твоя новая работа удивляет все больше и больше! Я довольно часто читаю твои посты и меня поражает как ты в таком темпе еще и успеваешь написать такой объем ссылок на материалы😱 конечно для новичков эта информация довольно полезна, но на мой взгляд можно обойтись и просто названием продукта (если конечно это упрощает работу), зная название и производителя, найти нужный материал на просторах интернета труда не составит)))

    ReplyDelete
  4. Шикарная работа!
    Ссылки на материалы могут быть полезными, но и просто указать их название тоже будет достаточно)

    ReplyDelete
  5. Оля, великолепная работа! Фактура, цвет, декор. Такие глубокие и насыщенные оттенки. Супер!!!
    Спасибо за отзывы по материалам. Всегда интересно узнать мнение более опытных, ведь не все удается попробовать сразу)))

    ReplyDelete
  6. Олечка, потрясающая работа! Все в ней идеально - композиция, цвета, насыщенность деталями!
    Спасибо за информацию о материалах и приемах - она всегда актуальна! :)

    ReplyDelete
  7. Это нечто! В работе и шик, и фактуры, и переливы цветов... Очень красиво спасибо что творите вместе с блогом Жажда творчества!

    ReplyDelete
  8. многофактурно и многослойно - очень стильный холст, ваши работы всегда удивляют.
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ReplyDelete
  9. Ярко и стильно!! Спасибо от блога ССК))

    ReplyDelete
  10. Потрясающая работа, многодетальная и стильная!Спасибо от "Жажды творчества"

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments