Monday, September 18, 2017

Сладкая конфетка - делюсь любимыми материалами!

Привет мои хорошие!
Сегодня прекрасный день, чтобы вас порадовать. 
Без повода, а в знак благодарности, хочу поделиться любимыми материалами и разыграть сладкую конфетку! Вас становится все больше в моем бложике, а также в профиле Instagram и это очень ценно для меня! Вы всегда согреваете словами поддержки и я безмерно благодарна за это. Так жаль, что все мы живем в разных уголках Мира, но я верю, что мы объединяемся самым светлым и чистым чувством - любовью к творчеству! Спасибо вам, мои дорогие, что вы есть, за вашу поддержку, комментарии и внимание. Поверьте - это очень важно. Также, я знаю, как приятно работать с качественными и красивыми материалами, поэтому делюсь самым лучшим!
Итак, что же входит в конфетку:

Коллекция бумаги 7 Dots Studio - Writers Block 12x12
Наборчики цветов от 49 and Market
Чипборды от Scrapiniec
Magicals и пудра для эмбоссинга от Lindy's
Потрясающий Wax Old Silver от Finnabair

И простые правила участия в розыгрыше:

  • Быть или стать Постоянным Читателем моего блога
  • Написать отдельный пост о конфетке у себя в блоге и повесить баннер со ссылкой на это сообщение на боковой панельке вашего блога
  • Или сделать репост в  Instagram  со ссылочкой на мой аккаунт @olya_kravets_
  • Добавить ссылку на свой пост в линки
  • Жду ваши заявочки до 20 октября
  • Розыгрыш конфеты проведу случайным образом с помощью Рэндома
  • Конфета полетит в любую точку Мира
  • Результаты объявлю 21 октября!

Желаю вам удачи и пусть вдохновение всегда будет с вами!!!
Крепко обнимаю!

20 comments:

  1. Очень вкусная конфетка. Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Олечка, класс, присоединяюсь)))

    ReplyDelete
  3. Оля, большое спасибо за шанс. Все такое красивое)))

    ReplyDelete
  4. Здорово жду недождусь 🤗

    ReplyDelete
  5. Оленька, спасибо за возможность получить в подарок такую красоту!

    ReplyDelete
  6. Чудесное угощение! С удовольствием записываюсь!

    ReplyDelete
  7. Оля, а участвовать можно или в инсте или в блоге? Или можно и там и там, и шансы удваиваются?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох))) но можно и там, и там! Я только за! Линки не ограничены))))

      Delete
  8. ммммм..... Какая вкусная конфетка!!!! С удовольствием испытаю удачу!)

    ReplyDelete
  9. КАК тут можно устоять!!!!!

    ReplyDelete
  10. Невероятная!!! Спасибо, Оля :))

    ReplyDelete
  11. Оля, спасибо за шанс! Красивейший набор!

    ReplyDelete
  12. Чудесное угощение!!!! Спасибо.
    Еще я подписалась на блог под № 500. Такое впервые.

    ReplyDelete
  13. Суперская красотища!!! Но можно ли не отдельным постом, а в одном из постов написать и о конфетке?( Не всегда есть возможность писать отдельным посты((

    ReplyDelete
  14. Красота нереальная :) спасибо за шанс!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments