Monday, September 25, 2017

Layout "My little princess" for 49 and Market

Привет друзья!
Сегодня я с нежным вдохновением о моей маленькой девочке.
Вот ради таких страничек и хотелось научиться скрапбукингу! Сделала ее для вдохновения в прекрасном блоге 49 and Market. Я редко делаю работы с нашими фото для блогов, но именно продукция 49 and Market вдохновила меня. И как тут можно устоять, когда самое нежное и красиво сочетание встречается в одной коллекции! Мне хотелось сделать легкую и невесомую работу, без слов показать кусочек своей любви. Моя принцесса


Нежные прекрасные цветы, как мне нравятся эти легкие оттенки. Также использовала в работе волшебные 3d элементы. Для меня, обожающей объемный многослой, они просто невероятно красивые и такие необычные! Добавила молды, немного кружева и чипборд



К этим цветочкам так и хочется прикоснуться, какие они прекрасные! Здесь ничего не хочется прятать или менять и все оставить как есть. Атмосфера счастья, легкости и воздушности. Моя любимая работа сейчас!


Страничку сделала по стильному скетчу блога Cute cut - ФОТО-СКЕТЧ № 8

Вдохновилась палитрой и настроением доски от блога
И приму участие в прекрасном задании от блога 
Моя девочка - это настоящее счастье и такие кадры бесценны

Спасибо, что вы со мной!
Пусть вдохновение всегда будет рядом и дни наполнены счастьем!

6 comments:

  1. Оленька, какая трогательная страничка!!! Очень красивая, даже волшебная! Маленькая принцесса - прелесть!!! Озорная хулиганка! Вся в маму?!)))

    ReplyDelete
  2. Gorgeous! I love the flowers and embellishments.
    Kate

    ReplyDelete
  3. Чудо! Настоящее чудо!!! Невероятно нежная и веселая страничка!!!
    P.S. Почему я всегда забываю, что у тебя девочка???? Вот думаю про племянницу может страничка :))) Читаю, блин, точно! у Оли же дочка :))

    ReplyDelete
  4. Оля, какая сказачно красивая страничка! Дочка просто прелесть) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ReplyDelete
  5. Какая нежность и воздушность!
    Спасибо что творите с ЧБ Сова Искусница!

    ReplyDelete
  6. Оля, какая милая страничка)))
    воздушная и такая по-детски нежная!)))
    Спасибо за работу от блога CuteCut)))

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments