Saturday, October 1, 2016

Мой талисман и Альтер-Скрапбукинг

Всем привет!
Обожаю начало месяца! Дизайн команды пестрят новыми заданиями, выпускаются работы, сделанные для ДК и терпеливо ожидающие своего звездного часа! В Москве теплые деньки - настоящее Бабье лето, в него прям хочется укутаться. У меня настроение на высоте - у нас переезд!!! И обычно для всех это тяжело и хлопотно, но я обожаю смену обстановки, да еще и когда она к лучшему! Ах да, это просто шикарная возможность избавится от хлама 
(особенно скраповского и "оооочень нужного, когда-то пригодится")). 

Так что я уже упаковываю свои сокровища и спешу наконец-то показать работу в альтер стиле. Скажу без лишней гордости - я ею очень довольна, а это, поверьте, бывает крайне редко! Сделала ее для самого дорогого блога Храни Воспоминания по заданию - Альтерскрап! Задумка такой работы была уже давно и я ее бережно хранила, набираясь опыта и после просмотра десятков видео мастер-классов, изучения и подбора материалов я смогла это сделать. Для меня она особая - мой талиман! И пусть он немаленький, совсем не карманный, но он именно такой, как нужен мне!

Начиналось все с маленькой рамочки..но мне стало мало и неинтересно, поэтому я ее усложнила! Это было потрясающе, многодетальность, разные слои,сочетание металла и чипборда, а в красках я порхала!


Здесь я попробовала Inka Gold во всей красе. У меня сейчас 4 цвета: Jadegreen, Turquouse, Cobaltblue, Magenta и все они здесь есть! Также добавила Acrilic Paint  - Dark Velvet. Немного приглушила некоторые цвета белым Гессо.


 Каждый слой я покрывала сначала черным медиумом от Фабрики Декору, благодаря этому просматривается глубина и многослойность. Он отлично сохнет, ложится на любую поверхность, люблю его!

Тканевой цветок от Фабрики Декору. - белый мак, я также сначала покрыла черным медиумом и только потом наносила краску.  Любимы чипборд от ScrapBox и главное напоминание для меня! Чип я покрасила белым медиумом и посыпала глиттером от Фабрики Декору. 

Именно Inka Gold дает такой великолепный эффект при прокрашивании ажурных деталек, здесь и добавить нечего - восторг!

 Я редко делаю работы для себя и не просто страничку, а именно что-то особенное, для души, с идеей и задумкой. Эта работа будет всегда со мной и я уверена, что взглянув на нее спустя время, я все-равно буду довольна! Ведь она  - мой амулет, частичка меня и напоминание о мечтах, целях и действиях!

Хочу сказать отдельно спасибо моему вдохновителю Marta Łapkowska! По ее видео я училась и продолжаю учиться! Это одна из самых талантливых и прекрасных мастериц!

И наш замечательный баннер задания месяца - Альтерскрап
Обязательно загляните, наша ДК приготовила для вас самое интересное

И вот оно, задание блога CuteCut - «МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ», которое вдохновило и потрясло своей идеей! Спасибо вам, я обожаю такие задания. Вдохновилась настроением, палитрой и самой идеей и талисманах. Но ведь он не должен быть маленьким, поэтому мой теперь будет стоять на столе, направлять и заряжать энергетикой, вложенной в него!

И приму участие в задании блога Ярославский СкрапКлуб - Новая жизнь старых вещей
Здесь две рамочки, давно забытых и заброшенных еще моими родителями, теперь это действительно новая их жизнь и новое предназначение!

Приму участие в галерее месяца от ScrapBox

в работе использовала чипборды

а также в галерее любимой фабрики декору, каждая моя работа всегда несет ее частичку
в работе использовала


Спасибо вам за внимание, за то, что читаете, заглядываете и комментируете!
Мне будет очень приятно знать, что смогла подарить крупинку вдохновения, поделиться чем-то полезным и приятным! Всегда вам рада и пусть любимое дело окрыляет!

12 comments:

  1. Ух, Оля, сколько же там слоев!!! И так красиво все мерцает и переливается!! И правда - волшебный талисман. Потянешь за крылышко и все придет в движение, раскроется. а внутри ждет чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Ты всегда согреешь теплотой!

      Delete
  2. опять вы меня поражаете и вдохновляете))) я уже зарядилась вашим тегом из галереи фд, подписалась и теперь слежу за вами)))) оч красивый многослойный талисман! вдохновений вам и удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, вы меня совсем засмущали!))) Мне так приятно, нет слов! Надеюсь и дальше дарить вам заряд и вдохновение! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!

      Delete
  3. Ольга, только один вопрос - сколько времени вы это делали и собирали слой за слоем? это же невероятно! Каждая деталь на своем месте. Я под впечатлением) Спасибо, что добавляете свои работы в галерею Фабрики Декору!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо!!!! На самом деле, я была так увлечена и хотела скорее приступить к краскам, что собирать было не долго, а вот уже делать переходы сложнее)) Спасибо вам за теплый отзыв!

      Delete
  4. Великолепный талисман получился! А какие цвета потрясающие! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. Очень крутая получилась работа! Обалденные цвета и столько деталек! Благорарю за участие в заданиях рубрики ЯрСК!

    ReplyDelete
  6. Очень крутая получилась работа! Обалденные цвета и столько деталек! Благорарю за участие в заданиях рубрики ЯрСК!

    ReplyDelete
  7. Чудесная работа! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ReplyDelete
  8. Ух, сколько слоёв и деталей! Спасибо за работу от блога CuteCut!

    ReplyDelete
  9. Работа - супер! Нечего сказать! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments