Wednesday, October 19, 2016

Steampunk specialy for 7 Dots studio

Привет привет, дорогие!
Сегодня я к вам с новым вдохновением  и новым видео!
И еще, хочу сказать огромное спасибо мои подписчикам, с каждым днем вас все больше и значит я на правильном пути! Стараюсь всегда рассказать что-то интересное и порадовать вас. Мне безумно приятно видеть много знакомых уже лиц, а особенно читать ваши отзывы, поверьте - это бесценно!

Итак, сегодня я спешу успеть добавить свою работу по заданию блога 7 dots studio - Steampunk! Это моя первая работа с их бумагой и мне сложно подобрать слова восхищения и благодарности к этой марке! Друзья, если вы хотите развиваться в стиле mixed-media, если вас завораживают краски и текстуры, потертости и переходы - это must have любого миксмедийщика! Бумага супер, она плотная, с четким и соответствующим заявленному, рисунком, а запах ее, как от новой дорогой книги! Открыв упаковку я долго ее гладила и любовалась. Вот правда, не передать это чувство! У меня еще долго не поднимется рука ее резать, так что скоро будут крутые странички. Ничего качественнее и красивее я еще не держала в руках.

Мое знакомство с этой маркой началось с коллекции Lost and Found. Я боялась, что она будет слишком желтой или зеленой..но поверьте, в 7 Dots не бывает ничего СЛИШКОМ, кроме красоты и качества! Цвета приятные, приглушенные и в тоже время интересные. вы никогда не разочаруетесь! Все коллекции сочетаются между собой, поэтому купив две любых, вы всегда сможете их совместить (а это ох какая редкость!). Так как я начинала работу как тег, то из коллекции я выбрала уже готовые два тега. Они очень легко вынимаются и уже нужного размера!
И конечно, мне захотелось сразу принять участие в задание челендж блога, тем более тема месяца мой любимы стимпанк! После недолгих сомнений, я решила остановится на альтер рамочке (хотя изначально я делала тег, но мне стало мало места!)

Немного поперебирала папины инструменты и нашла там часы, ключ и части от мясорубки. очень вам советую порыться в дальних уголках своего дома, поверьте, вы найдете клад ненужных в быту, но таких крутых для микс-медии вещичек!
Еще одна деталь, которая навсегда влюбила меня - это наборы фраз в виде наклеек в 7 Dots. В каждой коллекции есть такой набор, они идет в тематике и цвете кита, но фразы всегда обширны и универсальны, а оттенки можно сочитать с любой бумагой! Я обожаю такие надписи, они круто смотрятся и очень стильно, а еще, наполняют работу смыслом!


И вновь я использую в работе свой любимый чипборд от ScrapBox! Это просто находка, их дизайны навсегда покорили мое сердце и украшают уже каждую мою работу! Это очень выгодно использовать именно чипборд вместо металлических украшений. Ведь покрыв его грунтом и красками, совершенно не разберешь, какой это материал. Но вот ScrapBox хорош именно тем, что никакое покрытие его не портит и еще ни разу он меня не подвел!)

Черный грунт от Фабрики Декору. Баночка у меня уже год и все никак не закончится, что не может не радовать! Покрывала черный грунт потрясающими, просто волшебными красками/воском Inka Gold! Это еще один must have! Ни капельки не пожалеете, они настолько круты, дают такие переливы, аккуратно ложатся на любую поверхность и металлический блеск самый благородный. У меня сейчас 4 баночки, но я так хочу еще и скоро-скоро накоплю на новые! 

В общем, как вы понимаете,эти дифирамбы могут еще быть долго и ни раз вы услышите от меня хвалебные отзывы польскому производителю! Спасибо-спасибо-спасибо за возможность по-настоящему кайфануть от процесса, вдохновиться и зарядиться энергетикой! Это невероятно!

И еще, я подготовила для вас небольшое видео создания такой альтер-рамочки. Надеюсь вам понравится и будет полезным. Как всегда, с нетерпением жду ваши отзывы и комментарии и приглашаю на свой канал!
И пусть вдохновение окутывает и поднимает на вершины!
Приятного просмотра



Приму участие в задании блога 7 Dots Studio – Steampunk

Сделала работу по потрясающий палитре от блога Московский скрап клуб


И конечно, участвую в галерее месяца Фабрики Декору
ни одна работа не обходится без их прекрасных материалов!
В работе использовала:
- медиум черный
- медиум прозрачный
- гессо
- деко-топпинг

А также в галерее месяца ScrapBox
 использовала:
- шестеренки
рамка с крыльями

Спасибо, что заглянули, я всегда вам рада!
С любовью, ваша Оля!

13 comments:

  1. Афигеть как круто!!!!! Оч!!!! супер!!! спасибо за эстетическое удовольствие! и отдельное спасибо за видео мк! пошла я в магазин фд, посмотрю и прикуплю этот гессо все таки себе...;)))уже второй раз после просмотра ваших работ, иду к ним в магазин, кстати))) Олечка, огромное вам спасибо)))

    ReplyDelete
  2. I love so much what your did!!! Thanks a lot for playing with us at 7dots studio challenge

    ReplyDelete
  3. Lovely Thank you for joining 7 Dots Studio Challenge this month!

    ReplyDelete
  4. Such an amazing piece of art! And thanks for the process video. Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month.

    ReplyDelete
  5. Amazing ! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month.

    ReplyDelete
  6. Gorgeous creation, absolutely perfectly done for the challenge! Thank you for joining 7 Dots studio this month!

    ReplyDelete
  7. Gorgeous project! Thank you for joining 7 Dots studio this month!

    ReplyDelete
  8. Anotehr amazing work of yours!!Really eye cautching!!Thank you for enetring the 7dots challenge!!

    ReplyDelete
  9. Fantastic creation! I love the colors, the compositiona and all the details!
    Thank You for playing with us at 7 Dots Studio this month!

    ReplyDelete
  10. Absolutely fantastic! Loving the composition, the colors and the details - just over all fabulous piece! Thank you so much for participating in the 7 Dots Studio challenge!

    ReplyDelete
  11. Оля, спасибо за этот шедевр!!! Он уникален во всех смыслах!)) Спасибо от Винтажного кафе)

    ReplyDelete
  12. Оля, волшебная работа! Спасибо от блога Московский Скрап Клуб!

    ReplyDelete
  13. Великолепная красота!
    Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments