Wednesday, October 12, 2016

Волшебство многослойности и текстуры!

Дорогие мои друзья!
Все же, как бы не говорили, а блог и instagram это совсем разные вещи и заменить одно другим невозможно! Я не перестану любить блоги, читать их, участвовать в заданиях и с трепетом ждать выбора ДК. Ведь только здесь ветает эта магия скрапбукинга, только здесь можно по-настоящему познакомиться с дизайнерами и вдохновиться! Поэтому очень прошу, не уходите и не забрасывайте блоги, ведь они незаменимы!

А пришла я к вам с новой страничкой для блога Храни Воспоминания по моему скетчу!
Здесь самодельный фон с нуля, с многослоем из грунта и текстурной пасты, а центральная композиция сделана из одного листа бумаги!


В этой работе я изрядно поколдовала и промедитировала над самодельным фоном!
Нанесла сначала рисунок текстурной пастой, покрыла все черным медиумом и стерла его, после высыхания, наждачной бумагой в некоторых местах. Так проявился рисунок текстурной пасты, затем покрыла мазками гессо и уже в завершении нанесла текстурную пасту через трафареты! Ох, даже страшно перечитывать!)
Страничка снова про полет души! Как сказала Настя Кузнецова на своем вебинаре: "Скрапбукинг для этого и нужен, чтобы мотивировать и создавать работы от души!"
Для меня каждая страничка - это маленькая картина, выражение себя, своих чувств и эмоций. И не смотря на черно-белую палитру, работа для меня многогранна и сложна! В общем, я довольна!

Центральная композиция размещена на отрывке акварельной бумаги, покрытой черным медиумом. Элементы декора вырезаны из листа бумаги (рамочки), а остальные, это натирки и штампы, которые также вырезаны и размещены в многослое!
Заключительные брызги черным и белым медиумом, немного биссера и пайеток. Для акцентов я выбрала изумрудный приглушенный оттенок, применив пайетки, ниточку и воск Inka Gold


Вот и наш скетч на октябрь в блоге Храни Воспоминания! Присоединяйтесь!

Очень-очень хотела принять участие в заданиях этого блога и переживаю...ох!))
I so much wanted to take part in this challenge and very worried! 
in their work use texture paste, black medium, carved items made of paper


- текстурная паста
- черный медиум
- прозрачный медиум
- набор для декорирования
- гессо
- глиттер черный
- траффареты


Спасибо, что читаете и заглядываете!
Буду бесконечно благодарна за ваши отзывы и комментарии, поверьте, это так важно для всех нас!

11 comments:

  1. Очень крутая страничка! Очень глубокая по смыслу и восприятию, супер!!

    ReplyDelete
  2. Оля, она шикарна!!!заворожила!!!!

    ReplyDelete
  3. О, я в восторге, просто невероятная страничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашенька, спасибо огромное! Приятно!

      Delete
  4. Оля, я балдею с твоих страничек.... Класс!

    ReplyDelete
  5. Olga...this is more than superb!!Thank you for joining us at MMP!!Good luck!!

    ReplyDelete
  6. Just stunning thanks for playing at Mixed Media Place Challenge xxx

    ReplyDelete
  7. Оля! Какая многослойность и сколько деталей? Такая притчгательная работа! Спасибо, что показываете свою работу в нашей галерее Фабрика Декору!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments