Saturday, October 22, 2016

Панно на прозрачном фоне специально для Фабрики 212!

Привет, дорогие!
Ох, что-то у меня все наоборот, когда было лето и все наслаждались каждым днем, у меня прям апатия была и ничего не хотелось, а сейчас, во время осенней хандры, какой-то невероятный подъем сил, хочется творить и креативить, свернуть горы, я полна энтузиазма и жажду новых высот! Вот бы задержаться в этом порыве по-дольше. А пока, буду пользоваться моментом и творит-творить-творить!
И сегодня я к вам с новой, сочной и женственной работой!
Сегодня в нашем крутом блоге Фабрика 212 вышло не менее крутое и тематическое задание "Розы"Я очень любою цветы, но в меру! Нравится сочетать их из разных материалов: бумажные, тканевые, металлические.. Так и в новой работе главное украшение - это розы, металлические бумажные и нарисованные! Для нашего задания у меня холст на прозрачном пластике в стиле микс-медиа. Интересная идея и было необычно играть с алкогольными чернилами, но результат меня радует!


Первый раз работала с алкогольными чернилами. Впечатления смешанные... может потому, что сами чернила отечественного качества, может еще не приспособилась.. не знаю. Но вот как раз на пластике и не пористых поверхностях с ними удачнее всего работать (мне пока). Интересные разводы и смешение, яркие сочные краски и конечно, пробовать стоит!



 По заданию нужно использовать не менее 3х роз! что ж, брать только бумажные было слишком скучно, поэтому я соединила несколько видов: бумажные и металлические - очень крутые от Prima marketing, а также на на самой картинке мои любимые пионовые розы (как я их называю)

Микс-медийное смешение. Сначала нанесла через трафарет прозрачную текстурную пасту смешанную с Acrilic Paint - Velvet. Затем очередь алкоголиков. После сделала основной декор композиции и принялась за акценты. Добавила глиттера белого и черного блестящего от Фабрики Декору и нанесла белый бисер с помощью прозрачного медиума. Также, добавила бисер к в композицию, чтобы все было одним целым!

Для основной композиции я взяла не много: цветы, вырубку, металлические украшения и немного кружева,  а также, мой новый любимчик и супер вещь - медная проволока! Друзья,это прям супер! Она стильная и интересно смотрится в работах, прочная и держит нужную форму, а также тоненькая и аккуратная, что мне особо нравится! 
Так что вот очень рекомендую!

В завершении побрызгала работу своим любимым Гессо белым, немного нанесла его на все элементы. Дополнил и украсил композицию чипборд от ScrapBox,  в котором вот эти витиеватые бордюрчики прям моя любовь-любовь! И скажу пару слов о самих цветах от Prima marketing - они волшебные и качественные, а уж украсить любую работу смогут всегда! Я счастлива, что знакомлюсь с ними все больше и ни разу не разочаровалась. Все качественные и фирменные материалы  - это успех и легко работу сделают более выигрышной!

Вообще, очень много зависит именно от материалов! Поверьте. Чем они качественнее, тем ваша работа поднимается на уровень! И не гонитесь за низкой ценой, вы же знаете, что скупой платит дважды (и я ни один раз наступала на эти грабли), лучше меньше, но крутых, чем много и дешевых. Вы увидите результат!

И вот наш красочный и красивый баннер! Присоединяйтесь, ведь что может быть универсальные и красивее цветов! А в блоге Фабрики 212 уже готовы просто невероятные работы ДК, обязательно загляните и вдохновение не обойдет вас!

Сделала работу для участия в блоге  PPP от Prima Marketing


Участвую в галерее месяца от Фабрики Декору
В работе использовала:
- глиттер черный
- глиттер белый
- набор для микс-медиа (пайетки, бисер)
- гессо
- клей

Спасибо, друзья мои, что заглянули!
Именно на нем я сфотографировала свою работу!
И еще приготовила для вас много-много приятностей и даже фон думаю разыграть не один! Так что спешите записаться!!!
А вам желаю творческих выходных и пусть муза не покидает вас!

10 comments:

  1. Это вот есть жаворонки, а есть совы.. И есть летние хандрежники, но бывают и осенние :)) <- философии пост :)))
    Мы с тобой на одной волне! А панно бесподобно хорошо, как и обычно ;)

    ReplyDelete
  2. Очень красивое панно! Этот симбиоз прозрачности и ярких красок-превосходно!

    ReplyDelete
  3. Обалденно просто! Нет слов какая красота!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень здорово, что понравилось! спасибо!

      Delete
  4. Оля! Супер! Класс! В очередной раз поразила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, обнимаю, спасибо за теплые слова!

      Delete
  5. Восторг! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ReplyDelete
  6. Очень интересно! А где вы берете прозрачный пластик?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катенька, это была пленочка на рамке покупной)) Но еще пленка есть для принтеров. Можно в отделах печати спросить

      Delete

I appreciate your feedback and comments