Thursday, March 2, 2017

Холст "Freedom Limitless" для Фабрики Декору

Привет привет, друзья!!!
Поздравляю вас с первым днем весны! Пусть в душе всегда распускаются бутоны счастья, а глаза светятся от творческого вдохновения! И сегодня я к вам с моим космосом. Микс-медиа для Фабрики Декору. Здесь я погрузилась полностью и в цвета, и в текстуры, все-все меня будоражит и приводит в восторг. Итак, холст о безграничной свободе


Я очень люблю холодную гамму. Только недавно поняла, что из красок есть все 1 баночка красного цвета и та стоит нетронута. Нужно выходить из зоны комфорта и пробовать новое. Но пока, я вовсю наслаждаюсь любимым фиолетово-голубым разливом.


Новые коллекции бумаги от Фабрики Декору покорили меня с первого взгляда! Только я насладилась детской нежностью, как сразу окунулась в потрясающий мир свободы. Я обожаю тему космоса, но еще больше я восхищаюсь китами в космосе. И вы представляете, как я была счастлива увидев все это в одной коллекции!!! Она потрясающая, двухсторонние листы, каждый дублируется, лист для вырезания и стильные карточки. Так что я скорее вырезала любимых китов и принялась создавать свой космос!



Я создала микс-медийный холст, на черном фоне с переливами, звездами и невероятным сиянием! Хотелось поиграть и с красками, и с топпингами, создать настоящий загадочный космос. Здесь собраны все мои любимые материалы для микса. Для создания рельефного и интересного фона, я вначале наношу текстурную пасту через трафарет. Затем, после полного высыхания покрываю все черным грунтом и уже потом приступаю к самому увлекательному процессу - нанесению краски.


В своей работе я вновь насладилась красотой и эффектным сиянием от нового чипборда. Он тонкий, с металлическим блеском и красивым дизайном. Для создания космического свечения я решила щедро усыпать холст блеском, поэтому такой чип очень подошел.


После высыхания черного грунта, усложнить фон я решила топпингом - кварцевый микс. Это крупные камешки, разного оттенка и с интересным, необычным эффектом. Он создают объем и фон становится сказочным. Круги я произвольно вырезала из листов скрап бумаги коллекции "Enjoy freedom" и конечно из набора картинок для вырезания. Тонкой леской сделала вокруг них акценты


Фон раскрашивала красками металлик. Здесь начинается волшебство! Когда однотонный, скучный черный грунт начинает сиять переливами и потрясающими оттенками. Наносила ее как кисточкой, так и пальчиком, по рельефу от текстурной пасты. Еще очень мне полюбились прозрачные стеклянные капли. Они потрясающие, универсальные и придают такой интересный эффект. Быстро сохнут, можно сделать любого размера и конечно, в любом месте! Очень рекомендую


Так как это сказочный космический холст, моему воображению ничего не помешало добавить воздушных бабочек, которые я предварительно распечатала и вырезала. Полет, свобода и нет никаких ограничений!




Холст о внутренней свободе, гармонии и душевного равновесия. В каждом из нас свой космос, свой мир, своя тайна. И думаю, главное, знать и любить себя, со всеми недостатками и странностями, быть в гармонии с собой и становится лучше каждый день!


Со своей работой хочу принять участие в заданиях:

сделала холст по скетчу блога Модное хобби - скетч февраля

Вдохновилась чудесной палитрой по доске вдохновения от блога 

Фантастическое задание от Избушки Бабы-Яги - Задание "Моя Фантазия"
Моя фантазия - это космос, здесь есть и трафарет, и текстурная паста, и обрезки бумаги и конечно краски

Спасибо, что заглядываете!
Приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

9 comments:

  1. love this background all this texture yumiiii !!!

    ReplyDelete
  2. Just fabulous....the textures, design, styling and colouring so gorgeous! ;-)

    ReplyDelete
  3. Какая шикарная работа! Действительно и цвет и фактура! Глаз не оторвать! Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка!

    ReplyDelete
  4. Очень вкусные цвета!Кашалоты явно в своей стихии! Оленька, так всё гармонично!

    ReplyDelete
  5. Как всегда - круто!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ReplyDelete
  6. Волшебно!!! Космос! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ReplyDelete
  7. бомба!спасибо от блога Скраппуговка!

    ReplyDelete
  8. Невероятная красота! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ReplyDelete
  9. Как фактурно!!! И цвета какие мммм!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Скраппуговка!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments