Sunday, March 19, 2017

Layout "Love is in the Air" for 7 Dots Studio

Всем большой привет!
Хочу поделиться с вами своей страничкой с самыми трепетными и нежными чувствами - материнской любовью. И сделала ее специально для задания в 7 Dots Studio и задания месяца "Love is in the Air". Трогательное задание и так много идей, но уверенна, что каждая женщина, которая стала мамой, согласится, что самая искренняя и чистая любовь - это любовь мамы. Именно ей и я хотела посвятить свою работу. А вот фото выбрала, которое затронуло мое сердце и не оставило равнодушной!

Hello friends!
Today I want to show you my new layout specifically for the challenge 7 Dots Studio - Love is in the Air. In my work I wanted to show the gentle and tender love of the mother. This is the most sturdy and strong feeling and it's perfect! For my layout I used collection Cotton Candy Dreams. This is so pretty and beautiful paper. Also, I used stencil 7 Dots Studio with letters, I just fell in love with him! Nature Walk - Chipboards  and Flair decorated my layout and some Primamarketing flowers.



Страничку хотелось сделать легкой, не перегруженной элементами. Поэтому здесь моя любимая текстурная паста от Фабрики декору, нанесла ее через трафарет от 7 Dots Studio. В декор вплела очень красивые веточки чипборда от UmWowStudio products, оставив его в натуральном виде. Картинку украшает чипборд от Scrapbox. Немного цветов от Prima, кружево и конечно акценты брызгами акрилом


Ах как мне хотелось все усыпать топпингом, добавить еще много-много чего и как сложно себя сдерживать! Я вообще очень люблю и восхищаюсь легкими и простыми страничками. Когда всего несколько элементов говорят о многом. Это не так просто, как кажется, ведь каждая деталь что-то значит. Но думаю, скоро я все же решусь на такую страничку



Стикеры с фразами от 7 Dots Studio не могут не влюбить! Я уже и не представляю, как раньше жила без них! Они вносят смысл, добавляют акценты и придают динамику работе, красота!!!


А еще, я тол ко отсняв работу, поняла, что не отрезала полосочку с текстом от странички. Но потом мне даже и понравилось, так она цельная и эта надпись так радует! Вообще, я уже думала, ч о не успею в этом месяце сделать работу, но как можно такое пропустить!


I'm joining in these challenges with my layout:



Спасибо, дорогие мои, что заходите, читаете и комментируете!
Это очень важно и бесценно! Надеюсь, вам понравилось и страничка затронуло седдце
До скорого, хороших выходных и приятного творчества!

10 comments:

  1. What should i say now,for this beauty?So balanced,so soft and elegant!An amazing work i really love!!Thank you for joining us at 7dots Olya and good luck!!

    ReplyDelete
  2. Ольга, зашла к Вам в гости полюбоваться на красоту, и была в изумлении, страничка получилась такая живая, настоящая! Что и не сразу стало понятно, что картинка сделана отдельно. Всё смотрится как единое, целое, гармоничное, идеальное изображение. Я в восхищении!!! А столько деталек, и все они ненавязчивые, и хочется рассматривать снова и снова..мммм...perfect!

    ReplyDelete
  3. Такая нежная, красота!!

    ReplyDelete
  4. Thank you so much for participating to the 7 Dots Studio challenge! Adore this layout so much!

    ReplyDelete
  5. Amazing Art wow Love This Thanks for your participation at 7 Dots Studio Challenge!

    ReplyDelete
  6. Really Beautiful! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ReplyDelete
  7. Beautiful work! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments