Thursday, March 16, 2017

Italian Mood with Antonietta Varallo for Fabrika Decoru

Приветствую вас друзья!
Сегодня спешу поделится с вами весенним вдохновением и надеюсь, что вы уже успели погреться в лучах первого теплого солнышка! Я обожаю весну и этот непередаваемый запах тепла и рождения чего-то нового. Хотя часто, смена года - это тяжелый период и часто мы тоже именно в это время решаемся на перемены. И я хочу пожелать вам, пусть любые изменения будут только к лучшему и ничего не бойтесь, принимая эту жизнь и все, что с нами происходит! И возвращаясь к страничке. Работу сделала для прекрасного и очень вдохновляющего задания в блоге Фабрика декору, посвященному творчеству очень интересной итальянской современной художницы  Antonietta Varallo. Ее картины - это настоящий рай на земле, обязательно загляните, я уверенна, вы почувствуете запах цветения и насладитесь красотой ее живописи


Моя страничка о самом прекрасном и красивом дне в жизни женщины и уверенна, что у каждой из нас есть свое платье мечты. Увидев его, это была настоящая любовь! И живя в мире скрапбукинга, уже не так интересно просто печатать картинки, когда можно ее заскрапить и повесить на стену!


Здесь я хотела окунуться в море цветов и зелени, создать воздушную и сказочную работу. Мне очень помогли листы для вырезания из коллекции Botany summer. Я люблю, когда можно что-то вырезать и тем самым создать волшебную многослойность. 




В декор странички я вплела и кружево, и металлические украшения и конечно, бисер из наборов для декорирования. Крепила все на прозрачный медиум, который отлично держит мелкие элементы. И вновь наслаждаюсь прозрачными стеклянными каплями! В страничке они словно капельки росы, придают еще больше свежести



Идеально вписался и чипборд молочного цвета. Изящно тонкий, но крепкий, с благородным равномерным оттенком. Очень интересно было с ним поработать и я осталось довольна! Хорошо, что его еще много.



Уже и не представляю свою работу без текстурной пасты и любимого трафарета " Перо Жар-птицы". Вот массу разных перепробовала, а есть такие любимые и универсальные! Всегда в работе идеально сочетать более крупные рисунки трафаретов с мелкими и в этом случае можно использовать только его один, благодаря уникальному соотношению и интересному дизайну




Я очень редко пользовалась фишками в работам, так все не знала, как к ним подступиться. Но есть такие моменты, когда страничка складывается с легкостью и ты наверняка знаешь, что именно из акцентов добавить. Поэтому счастливая фишка идеально сюда подошла!





Легкая и воздушная работа, надеюсь я смогла передать свою эмоцию и вдохновить вас! Обязательно посмотрите картины прекрасной художницы Antonietta Varallo, я уверена, она не оставит вас равнодушными. Мы ждем ваши потрясающие работы по заданию этого месяца!


Со своей работой хочу принять участие в заданиях марта:

Страничку сделала по скетчу блога 1000 moments - Универсальный скетч №26



Спасибо за внимание!
Я очень надеюсь, что смогла вдохновить вас и передать свои эмоции!
Всегда вам рада и пусть ваш день будет чудесный!

5 comments:

  1. Столько деталей! Столько цветов! Такая радостная страничка!

    ReplyDelete
  2. Такая свежая и наполненная весенним ароматом страничка) Чудо)

    ReplyDelete
  3. Восхитительная страничка!

    ReplyDelete
  4. Оля, ну у тебя как всегда все шикарно! Словно воздушное цветочное облако!!! Очень здорово получилось! Спасибо от 1000moments за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
  5. Оля твои работы не возможно не любить, они очень красивые! Эта страничка сама нежность. Очень вдохновляет! Спасибо от блога ScrapBox и меня лично))

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments