Monday, March 27, 2017

Layout "Your inner voice"

Привет-привет, друзья!
У нас сегодня за окном прям метель, хотя в Москве этим не удивишь! А мы уже настроились на весенние прогулки. Но значит нужно больше творить, пока есть время! И сегодня я к вам с новой страничкой для задания от Prima. Очень нежная доска вдохновения и так хотелось испробовать новую бумагу из коллекции Wild & Free. Этот лист покорил с первого взгляда, невероятная текстура! А вот картинка одна из моих любимых, очень необычная и нежная

Hello friend!
Today I'd like to introduce my layout for the new Make it Prima challenge. Very delicate and inspirational moodboard. I liked the palette and the textures and of course the sketch! I used beautiful paper from collection "Wild & Free", lovely Prima marketing Flowers, amazing Art Decor Moulds and Junkyard Findings Typo Bulbs


 Впервые попробовала молды от Prima, ох и теперь хочу их все! Конечно, чем больше скрапишь, тем больше всего хочется! А вот украшений уж точно всегда мало. И все чаще мне становится жалко разбирать прошлые работы, как-то и рука не поднимается.. А вы разбираете старые странички/проекты? У меня бывает, особенно когда есть идея и нужно срочно сделать, а подходящих материалов уже нет. Поэтому я люблю дарить свои работы!


Для странички вновь использовала чипборд от Scrapiniec, вы еще не раз его у меня увидите! Нежный и изящный дизайн, красота! 


И немного деталек:








И прекрасная доска вдохновения этого месяца от Make it Prima challenge.

Также, хочу принять участие в заданиях:
Спасибо, дорогие читатели, за внимание!
Всегда вам рада и желаю прекрасного начала новой недели!

8 comments:

  1. Оля, красота нежная!!! Очень красивая бумажка))))

    ReplyDelete
  2. Оленька, как же красиво!!! Все смотрится как единое целое, детальки так здорово поженились с фоном!!!

    ReplyDelete
  3. Ой-ой! Как же можно разбирать старые работы! Как мне теперь жить с этой информацией?))))
    Олечка, страничка обалденная! Гармонияяяя)

    ReplyDelete
  4. очень красивой! все настолько гармонично!

    ReplyDelete
  5. Оля, неожиданный холст, точнее фотография неожиданная. Легкая, фрески в Риме.

    ReplyDelete
  6. Невероятная работа!!! Даже сложно подобрать слова, чтоб выразить свои чувства от увиденной странички! Мне было бы очень далеко разбирать старые работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что творите с блогом CraftStory!

      Delete
  7. Шикарная работа, рассматривать и рассматривать!!! Спасибо за участие в моей рубрике и от блога CraftStory!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments